Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?
Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей.
Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Ну кешбек конечно здесь вам ничего не сделать, а вот купить товар по цене, по которой вы заказывали в день покупки возможно, если у вас в личном кабинете сохранился статус товара, вы его оплатили по 1 цене, вам его не доставили, то вы вправе приобрести этот же товар по аналогичной на момент соврешения покупки цене, однако целесообразнее и проще приобрести этот же товар по высокой цене а разницу между старой и новой ценой взыскать с озона.
СпроситьИнтернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?
