Иркутскэнэрго причинила ущерб - куда обратиться с жалобой?

• г. Иркутск

Кому обратится с жалобой к Иркутскэнэрго. В феврале по не понятной причине отключали свет примерно на 15-20 минут. Когда влючали счетчик перепрыгивал с одного показания на 1000 киловат выше предыдущего покозания. Так повторялось в течении 3 х дней. Вызвали специалиста с иркутскэнэрго. Он так и не явился чтобы проверить не исправность счетчика. Нам насчитали большую сумму, которую мы физический не могли бы потратить стока электричества. Иркутск энерго отписались якобы они приезжали и проверяли исправность счетчика. Но в этот день когда они якобы приезжали я целый день сидел дома и ждал их но так и ни кого не было. Кому мне обратится с жалобой за их мохинации с электричеством. Счетчик весит на столбе пульт дома.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете пожаловаться в ФАС Иркутской области, Прокуратуру, ГЖИ, провести экспертизу счетчика с приглашением представителей Иркутскэнерго и при выявлении в нем неисправностей требовать списания долга, расходов на экспертизу и юриста.

Спросить
Святослав
11.11.2014, 23:54

Проблема с неправильным начислением коммунальных платежей УК - отключение электричества и отказ в диспетчерском пульте.

Квартира в собственности в многоквартирном доме. Дом управляется УК. Есть задолженность за квартплату, возникшая из-за неправильного начисления коммунальных платежей УК. Тянется это уже три года. Сейчас отключили свет. Заявку в диспетчерском пульте на отсутствие света не принимают, мотивируя задолженностью по квартплате. Свет, воду плачу по счетчикам регулярно. Электричество отключено на счетчике дистанционно. Сейчас электричество подключил в обход счетчика. Как заставить УК включить подачу электричества через счетчик? Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Яна
11.08.2017, 07:19

Несправедливое начисление - почему я должна платить за неиспользованную энергию?

У меня в апреле из-за перепадов напряжения сгорел счетчик день-ночь который стоял в доме. Я достала пульт счетчика, которыйина столбе, посмотрела на нем показания было 73 000. Розвонила в энергосбыт, сказала, что у меня сгорел счетчик, а на пульте 73 000, и я с них буду ориентироваться. Они сказали что вышлют бригаду чтобы снять показания с пульта, но бригады небыло 2 месяца, и они за эти два месяца насчитали как за зимние месяцы, когда у меня отапливался дом теном, хотя у меня на пульте намотало 73 900. За 900 Кв я оплатила, а они мне сказали чтобы я платила так как они мне насчитали. Почему я должна платить за ту энергию, которой я не пользовалась. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2019, 10:24

Неправильное снятие показаний столбового счетчика привело к ошибочному начислению долга - Что делать в такой ситуации?

Произошла такая ситуация: нам установили счетчик по электричеству на столб, исправно оплачивала по квитанциям по показаниям, которые снимали они сами, через год выясняется что они снимали показания не того счетчика, заменили без меня и прислали квитанцию на оплату света с долгом расчитав по среднему, я оплатила долг 5000 тыс. руб.-тобы не повторилась аналогичная ситуация я попросила чтобы проверила правильность подключения нового счетчика к домуи показали на столбе какой наш. Приехали когда меня небыло дома а был зятьвсе проверили сняли показания счетчикана столбе и показание счетчика нашего старого который находился дома и сейчас мне уже начислили долг еще 10000 тыс. Я в шоке. Не знаю что делать. Я на пенсии, таких денег нет. Прошу помочь. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Артем
15.07.2019, 18:53

Некорректная оплата счетов на воду и свет после смены лицевого счета - Законно ли это?

Купил квартиру, там есть счётчики на воду и свет. Оплачивал квитанции. Через два месяца пришёл в ук чтобы сделали счёт на моё имя. Они пришли проверили счётчики, сняли показания. Пришёл квиток после этого, где мне насчитали воду и электричество по нормативам, а не по счётчикам. Сказали, что новый лицевой счёт, и по показаниям счётчика я буду платить с нового месяца только. Переплата получается 2000 р. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.12.2021, 23:02

Как правильно оплатить за электричество - старый счётчик, новый счётчик, автопередача данных и общая задолженность

Знаю, что показания за электричество оплачивается из показаний счётчика, но у нас старый счётчик с колёсиком, такие счётчики возможно обязаны были заменить ранее, у нас есть новый счётчик, но наш электрик так и не подключил нас на новый, хотя обещал согласовать с председателем Снт и прошло время, сейчас появился счётчик с автопередачей данных, но уже на столбе нашем, но нас попросили оплатить сумму по показаниям старого счётчика, а кто знает исправин он или нет, срок его вышел давно, там получается большая сумма, правомерно ли платить просить по показаниям, если просроченный счетчик оплачивается при замене его на другой по нормативу? Оплату совершали по показаниям вплоть до начала этого года. Так им выгоднее закрыть долги по общей задолженности, а как правильно?
Читать ответы (1)
Оксана
18.03.2017, 11:57

Проблема с остановкой счетчика газа - как добиться перерасчета платежей?

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?
Читать ответы (1)
Артур
21.04.2016, 05:55

Возможности перемещения счетчика электричества в СНТ для удобства контроля показаний

Наш счетчик за электричество находится на столбе на высоте 5-6 метров, оплату принимает председатель Снт, сумма приходит большая с чем мы несогласных, можно ли спустить это-то счетчик или перенести его на фасад дома или во внутрь дома чтобы можно было контролировать показания счетчика?
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2016, 09:22

Отсутствие договора и пульта - возможно ли подать иск в суд против поставщика уличных счетчиков в Красноярске?

Живу в покровке г.Красноярск. В октябре 2014 нам подключили уличные счетчики, договор мы с ними не какой не заключали и они должны были выдать нам пульт по которому мы могли проверять показания счетчика, но пульт нам не выдали. Ежемесячные суммы насчитывают очень большие и мы не как не можем проверить показания, т.к нет пульта. Я могу подать на них в суд за то что нет довора и пульта? На каком основании они насчитывают? Или это бессмысленно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2019, 16:47

Несанкционированная установка уличных счетчиков электроэнергии в частном секторе привела к задолженности и отключению света

Проживаю в частном секторе, установили счётчики на уличные столбы на высоте более 2 метров, договор мы не подписывали, в доме есть счётчик электроэнергии, всегда платили по показаниям домашнего счетчика, т.е. показания мы всегда видели, сейчас нам сказали платить по уличному счётчику, но там я показания не вижу, приходят счета с какими-то показаниями в разы больше, у нас образовалась задолженность, пришло предписание чтобы оплатить задолженность, я оплатила по домовому счетчику, но нам все равно отключили свет. Мы позвонили диспетчеру, она сказала оплатить долг и плюс 2 тысячи за подключение, и в течение 48 часов произведут подключение. Мы не однократно обращались в компанию что бы проверить уличный счетчик, но нам отписывались что все хорошо, как нам быть?
Читать ответы (1)
Ирина
28.10.2020, 07:59

Спор о платежах за газ - почему владелец частного дома не согласна оплатить 1000 кубов

У меня частный дом. Я заплатила за газ в мае месяце, а потом не могла дать показания счетчика, так как уезжали надолго. Несколько месяцев не было нас дома. В конце сентября приехали домой и оказалось, что счетчик не работает. Я сразу написала заявление и мне поставили новый счетчик и опломбировали. Теперь они хотят, чтобы я заплатила 1000 кубов дополнительно, якобы мы мало платили за газ! Хотя я платила по счетчику. Когда счетчик меняли, контроллер все осмотрел, пломба целая и никаких повреждений счетчика не было. Должна ли я оплатить эти 1000 куб?
Читать ответы (1)