Как решить проблему с отгрузкой товара при скачке курса доллара?

• г. Москва

Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ооо) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара. Товар по прежней цене мы отгрузить не можем, т.к. образуется большой минус. Клиент написал претензию, с просьбой отгрузить оплаченный товар. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. Вопрос, как правильно выйти из данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Нужно изучить претензию и написать на нее отзыв.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Напишите официальное уведомление о форс-мажоре, обоснуйте невозможность исполнения обязательства в том виде, в котором оно предполагалось изначально, предложите возврат денег и/или новую цену.

Спросить

Наташа, выставленный счет и оплата в установленный для этого срок будет трактоваться как достигнутое соглашение о продаже товара по этой цене.

Вам проще отгрузить товар с большим минусом, чем судиться и понести убытки ввиду этого. И все равно придется выполнить требования.

Скачки курса валют законодательство и судебная практика не относит к форс-мажору, это обычный предпринимательский риск.

К форс-мажору могут быть отнесены некоторые другие из нынешних событий...

Спросить