Как решить проблему с отгрузкой товара при скачке курса доллара?
Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ооо) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара. Товар по прежней цене мы отгрузить не можем, т.к. образуется большой минус. Клиент написал претензию, с просьбой отгрузить оплаченный товар. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. Вопрос, как правильно выйти из данной ситуации?
Здравствуйте. Нужно изучить претензию и написать на нее отзыв.
СпроситьДобрый день. Напишите официальное уведомление о форс-мажоре, обоснуйте невозможность исполнения обязательства в том виде, в котором оно предполагалось изначально, предложите возврат денег и/или новую цену.
СпроситьНаташа, выставленный счет и оплата в установленный для этого срок будет трактоваться как достигнутое соглашение о продаже товара по этой цене.
Вам проще отгрузить товар с большим минусом, чем судиться и понести убытки ввиду этого. И все равно придется выполнить требования.
Скачки курса валют законодательство и судебная практика не относит к форс-мажору, это обычный предпринимательский риск.
К форс-мажору могут быть отнесены некоторые другие из нынешних событий...
Спросить