Отмена уже оплаченного заказа из-за некорректной цены - что делать?
Я сделал заказ в интернет-магазине www.allfordj.ru.
После этого мне пришло письмо, содержащее в т.ч. текст: "спасибо за ваш заказ! В течение 2 часов мы проверим наличие, цену и другие детали, относительно заказанных товаров и свяжемся с вами по телефону в рабочее время." Потом следующее письмо, содержащее в т.ч. текст: "ваш заказ подтвержден!". Я оплатил заказ. Деньги списались с карты. На телефон и почту пришло подтверждение: "оплата поступила на наш банковский счёт. Мы начинаем собирать заказ и готовить его к отправке."
Через некоторое время пришло сообщение от моего банка об отмене покупки. Я позвонил в магазин, мне по телефону сказали, что цена была некорректной.
Имеет ли право продавец отменять уже подтвержденный и оплаченный заказ в одностороннем порядке с указанием подобной причины? Могу ли я обязать продавца продать мне товар по согласованной цене? Что для этого нужно?
Они не имею права этого делать, поэтому для того, чтобы поставили заказ по оплаченной стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а за нарушение срока поставки с них взыскивается еще и неустойка.
Спросить