Проблема возврата нового товара - как действовать, если вас занесли в чёрный список?
Как вернуть деньги за новый товар который не подошёл по размеру? Был купленн сыном в интернет магазине, после просьбы решить вопрос, нам сказали, что они зарегистрированны как физ лицо и занесли в чёрный список его, все чеки и переписки есть пожалуйста, помогите хоть советом.
Иск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.
Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.
На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.
Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?
Помогите пожалуйста, столкнулась с мошенниками в интернете. Заказала товар в интернете, при получении денег мошенники занесли меня в черный список, не денег не товара. Могу ли я вернуть сумму? Обращалась в яндекс деньги, но там отказали в возврате, хотя я прикладывала все доказательства перевода и переписки.
На сайте ок.ру я оплатила товар в магазине на сумму 9000 руб, магазин вызывал доверие (ну это не суть), товара нет, обещали вернуть деньги и в итоге спустя время (была переписка) занесли меня в чс. Как быть? Есть скрины переписки. Спасибо.
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества приобретенный через интернет у физлица. Деньги перечислены на карту физ лица (продавца) все зафиксировано (и стоимость и сам чек по оплате и фото товара и фото того что пришло) в переписке так называемого "интернет-магазина" на сайте "Одноклассники"
Заказала в интернет магазине парик. Оплатила. Товар пришел, но не подошел по размеру. Товар вернула в магазин. Попросила вернуть деньги, было отказано. Либо обмен или они отправят мне парик который не подошел по размеру. Куда писать заявление? Я нахожусь в другом городе.
Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?
При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?
Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,