Что делать, если в интернет-магазине отсутствует товар из заказа и грозит судебное разбирательство?

• г. Москва

Скажите пожалуйста. Что нам делать.

Покупатель заказал и оплатил в интернет-магазине товар онлайн. В процессе сборки выяснилось. Что одной позиции нет. о сем покупатель был тут же извещен. Никакой замены мы предоставить не можем. Теперь грозится подать в СУД. хотя на сайте есть пользовательское соглашение. В котором сказано. Сто в процессе комплектации товара выбранного может не окпзаться.

Как себя вести дальше.

Спасибо. Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказывайте покупателю, и возвращайте деньги, в чём проблема?

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы вернёте покупателю денежные средства, то у него не будет оснований для обращения в суд.

С уважением.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2017, 10:42

Можно ли проверить комплектацию товара на почте без оплаты, если возникли подозрения?

Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Читать ответы (1)
Людмила
01.08.2017, 20:59

Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
Читать ответы (2)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 14:36

Можно ли указывать комплектация может измениться в характеристиках товара - законное ли действие?

Является ли законным описанием в характеристиках товара указать что "комплектация может быть изменена"? Интернет-магазин ссылаясь на этот текст на сайте описания товара в интернете заявляет что имел право продать товар.
Читать ответы (1)
Ирина
22.08.2016, 09:02

Не получен заказ из интернет-магазина Orental.ru - что делать?

Что делать?. Товар заказала и оплатила интернет-магазину Orental.ru. (СУММА заказа 3.500 р) в марте 2016 года. Сейчас уже конец августа, товара нет, звоню на телефоны их,говорят говорят: "Ошиблись номером". Хотя свежие рекламы и обновления о Парфюмерии на сайте есть.
Читать ответы (1)