Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?
Заранее спасибо.
Вы впрве асторгнудь договор и требовать возврата денег, если уже есть отказ выходите в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказали необоснованно.
Не обязательно, чтобы два недостатка было идентичными.
СпроситьЗдравствуйте! Вы неверно сформулировали претензию. Прочитали ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год, но приняли к сведению только часть деспозиции статьи. Вам совершенно верно на это указали " из-за неоднократного устранения его различных недостатков." У вас же причина одна. Вам следовало сразу же, при повторной поломке, отказаться от дальнейшего ремонта и затребовать возврат средств. Сейчас ждите третьей поломки и отказывайтесь от дальнейшего ремонта. В случае отказа, требуйте экспертизы за счет магазина. Это ваше право. Как правило отрезвляет торгашей.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
