Светлана
03.12.2016, 09:08
Вопросы формирования расписания уроков при отсутствии определенных предметов в начальной школе - как оценивать
10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры, но как быть, если в начальной школе нет предмета "Природоведение", "История". Есть предмет "Окружающий мир", но его нет в таблице Шкалы Трудностей предметов. Во сколько баллов оценивать этот предмет, можно ли его чередовать с основными предметами или этот предмет сам является основным? Тогда как составить расписание в соответствии с п.10.8
Читать ответы (1)