Проблемы с ремонтом стиральной машины - кого винить и что делать?

• г. Краснодар

11 марта 2022 г сделала заявку на ремонт стиральной машины. Пришёл мастер Николай сделал первичный осмотр, за что попросил расписаться. (позже оказалось, что это был договор) Машинку пытался отремонтировать два вечера. Обговорили с ним, что ремонт примерно выйдет примерно в 15 000 р.

Но 14 марта, когда мне предъявили счёт, он оказался 20 000, т.е. без моего согласия сделали услуги, которые я не просила, просто мастер сам их дописал после строки "первичный осмотр" (один пункт превратился в 16 пунктов перечня услуг, которые мне предоставили).

И все бы ничего, но стиральная машина так и не работает. У неё остались те же проблемы, с которыми я обращалась.

Подскажите, пожалуйста, прав ли сервисный центр, взяв за ремонт стиральной машины 20 000 р и оставить её в неисправном состоянии. Какие должны быть мои действия?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина. Услуги по ремонту считаются оказанными надлежащими образом, если неисправность устранена. Если неисправность сохранилась, оплата получена без основания. Вам следует написать в сервисный цент претензию, в которой попросить либо устранить неисправность, либо возвратить деньги. В случае отказа или неполучения ответа в течение десяти дней, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Все споры не разрешенные мирным путём, подлежат решению в суде. Для начала напишите претензию в эту компанию с чем Вы не согласны, после их ответа, если он Вас не устроит обращайтесь в суд. Также в договоре на оказание данных услуг как правило указан гарантийный срок, он может составлять от двух недель. Почитайте, если такой пункт имеется обращайтесь снова в эту компанию для устранения причины. Изучите хорошо договор.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Антонина
21.02.2013, 12:45

Автосервис провел непредусмотренный ремонт машины и требует оплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Автосервис сделал ремонт машины, который не требовался. Но без оплаты ненужного дополнительного ремонта, машину не отдавали. Договор не подписывался, на руках только заказ-наряд, в котором в пункте претензий к выполненным работам и стоимости заказа не имею подписи клиента нет. Заказчик четко сформулировал что он хочет отремонтировать, сделали совершенно ненужный ремонт, сломали в процессе разборки какие-то детали, за которые выставили счет, вообщем и машину не сделали и запросили за ремонт кучу денег. Можно ли вернуть деньги за ненужные услуги? Ремонт был достаточно дорогостоящим, после ремонта проблема так и не была устранена. Машина, грузовая-рабочая, помимо того, что ее до конца не сделали, еще и продержали 10 дней.
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.12.2011, 16:59

Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?

В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт моей машины в ноябре 2011 г.,сказав при этом, что запчасти на машину прийдут не раньше февраля 2012 г,так как много заявок на ремонт. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе). Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Елизавета
13.02.2020, 08:32

Мастер по ремонту машинки стиральной взял деньги за невыполненную работу

Вызвали мастера по ремонту машинки стиральной, причина была, что машинка постирала 1 раз, а на второй она уже воду не сливала, мастер пришёл взял 3500 якобы сделал машину, но посторала я 1 раз, все было хорошо, а на 2 так же она сломалась пищала и писала SE
Читать ответы (1)
Галина Дмитриевна
02.11.2013, 18:35

Возможно обратиться в суд против сервисного центра за задержку и негарантийный ремонт стиральной машины с негативными

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Читать ответы (1)
Станислав
06.11.2018, 23:22

Мастер по ремонту посудомоечной машины обманул и не выполнил работы после получения оплаты

Через сеть Интернет нашел мастера по ремонту посудомоечной машины. Мастер приехал попытался отремонтировать машину ничего не сделал, но взял деньги за ремонт процессора. Процессор якобы отремонтируют. Через день привез процессор обратно установил машина так же не начала работать. Все с этой поры на связь не выходит. Из документов есть его расписка в приеме денег и копия его паспорта.
Читать ответы (1)
Мария
03.11.2013, 17:12

Несоответствие услуг и отказ центра - Как вернуть деньги за неоказанные медицинские услуги?

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Валерия
11.09.2019, 10:22

Адвокат оказал дополнительные услуги, не указанные в договоре - правомерность и подписание дополнительного соглашения

Был оформлен договор об оказание юридических услуг, Адвокат их исполнил. Когда я обращалась до этого к Адвокатам те ничего толком не сделали, но я этого не знала. Проще говоря, Адвокат с которым я оформляла договор, выполнял помимо данных услуг по договору ещё и те услуги, которые не сделали другие адвокаты. Адвокат предоставляет дополнительное соглашение что были оказаны дополнительные услуги и я их должна оплатить. Прав ли Адвокат и подписывать ли мне этот документ, чем он руководствуется в таком случае?
Читать ответы (1)