Проблемы с ремонтом стиральной машины - кого винить и что делать?
11 марта 2022 г сделала заявку на ремонт стиральной машины. Пришёл мастер Николай сделал первичный осмотр, за что попросил расписаться. (позже оказалось, что это был договор) Машинку пытался отремонтировать два вечера. Обговорили с ним, что ремонт примерно выйдет примерно в 15 000 р.
Но 14 марта, когда мне предъявили счёт, он оказался 20 000, т.е. без моего согласия сделали услуги, которые я не просила, просто мастер сам их дописал после строки "первичный осмотр" (один пункт превратился в 16 пунктов перечня услуг, которые мне предоставили).
И все бы ничего, но стиральная машина так и не работает. У неё остались те же проблемы, с которыми я обращалась.
Подскажите, пожалуйста, прав ли сервисный центр, взяв за ремонт стиральной машины 20 000 р и оставить её в неисправном состоянии. Какие должны быть мои действия?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ирина. Услуги по ремонту считаются оказанными надлежащими образом, если неисправность устранена. Если неисправность сохранилась, оплата получена без основания. Вам следует написать в сервисный цент претензию, в которой попросить либо устранить неисправность, либо возвратить деньги. В случае отказа или неполучения ответа в течение десяти дней, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Все споры не разрешенные мирным путём, подлежат решению в суде. Для начала напишите претензию в эту компанию с чем Вы не согласны, после их ответа, если он Вас не устроит обращайтесь в суд. Также в договоре на оказание данных услуг как правило указан гарантийный срок, он может составлять от двух недель. Почитайте, если такой пункт имеется обращайтесь снова в эту компанию для устранения причины. Изучите хорошо договор.
Спросить