Тинькофф - Ошибочная оплата на карту и настойчивое предложение нового продукта – что делать?
Здравстуйте. Взяли товар в кредит в Тинькофф. 6 месяцев платили по реквезитам, указанным в договоре. Сегодня оплата поступила не на кредитный счет, а на счет карты Тинькофф Блэк, которая не активированна мной ввиду того, что она мне не нужна. Но сотрудники банка настаивают на встрече и оформлении банковского продукта, в котором я не нуждаюсь, мотивируя это тем, что нет возможно перевести денедные денежные средства с неактивированного счета на кредитный счет. Как мне поступить в данном случае?
Здравствуйте
Вы можете не встречаться и не активировать карту, если хотите этого. Ни кто не вправе навязывать вам услуги.
То, что денежные средства поступили не на тот счёт, нет вашей вины.
Направьте банку претензию.
СпроситьЮлия, пишите претензию в банк и жалобу в Роспотребнадзор т.к. навязывание услуг противозаконно.
СпроситьМогу ли я расторгнуть боговор банковского счета и оплачивать кредит без использование счета ч/з кассу банка
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Как вернуть деньги, переведенные на счет Тинькофф, при отсутствии зачисления на карту?
