Тинькофф - Ошибочная оплата на карту и настойчивое предложение нового продукта – что делать?

• г. Краснодар

Здравстуйте. Взяли товар в кредит в Тинькофф. 6 месяцев платили по реквезитам, указанным в договоре. Сегодня оплата поступила не на кредитный счет, а на счет карты Тинькофф Блэк, которая не активированна мной ввиду того, что она мне не нужна. Но сотрудники банка настаивают на встрече и оформлении банковского продукта, в котором я не нуждаюсь, мотивируя это тем, что нет возможно перевести денедные денежные средства с неактивированного счета на кредитный счет. Как мне поступить в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Вы можете не встречаться и не активировать карту, если хотите этого. Ни кто не вправе навязывать вам услуги.

То, что денежные средства поступили не на тот счёт, нет вашей вины.

Направьте банку претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия, пишите претензию в банк и жалобу в Роспотребнадзор т.к. навязывание услуг противозаконно.

Спросить