Как получить возвратный товар, который не забирает магазин?

• г. Ижевск

Возвратный товар лежит на почте, магазин-интернет его не забирает, об этом сообщила мне компания по доставке товара. Скажите пожалуйста как мне поступить в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всем покупателям интернет-магазинов нужно учесть, что они вправе вернуть любой товар в течение 7 дней после доставки на основании абз.1 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. А если продавец не разъяснил покупателям их права, то срок возврата пролонгируется вплоть до 3 месяцев. Даже если товар качественный и входит в перечень «невозвратных», то его можно вернуть. Объяснять причины возврата покупатель не обязан. Овар необходимо отправлять с описью вложения. На основании описи со штемпелем почтовой службы вы сможете в дальнейшем доказать, что возвращали товар в интернет-магазин.

Опись нужна и для подтверждения того, что покупатель уложился в установленные сроки для возврата.

Совершенно неважно, сколько почта будет доставлять посылку. Значение имеет только дата отправки: с момента получения товара должно пройти не более 7 дней. В моем случае я могла вернуть товар в течение 90 дней, так как продавец меня не оповестил о правилах возврата.

По правилам работы почтовых отделений утвержденные Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"посылка хранится в отделении не более 30 дней, после чего она отправляется назад отправителю. В результате ко мне вернулось платье в комплекте с заявлением на возврат денег. Но чтобы забрать платье, мне пришлось бы оплатить повторную доставку почтой. Я посчитала, что это нецелесообразно и решила не забирать посылку.

По правилам Почты РФ, если посылка оказалась невостребованной, то через полгода она уничтожается. Отправвляйте претензию потом если не удовлетворят в суд.

Спросить