Наталья
31.10.2018, 14:41
Процесс возврата денежных средств при отсутствии товара в магазине после онлайн-оплаты
Читать ответы (2)
Заказала 23.02.2022 керамогранит в Леруа мерлин, т.к. в наличии было мало, продавец консультант сказал цена будет фиксированной, оплатила 100% в талоне заказе срок 13 марта, 18 марта сказали что такого керамогранита нет у поставщика, но на витрине лежит дороже на 700 руб за кв.м, сказали сделаем возврат денежных средств. Меня это не устраивает, я хотела приобрести до подорожания, потеряла в деньгах, на эту сумму теперь я не куплю хороший керамогранит. Как быть в данной ситуации, договор никакой не заключают, получается на мои деньги они закупили другой товар, я думаю не только я одна в такой ситуации.
В данной ситуации вы имеете право требовать товар по цене, по которой вы его оплатили. Если отказывают, обращайтесь в суд.
Спросить