Как вернуть деньги за товар существенного недостатка и что делать, если комиссия задерживает ответ?
Хотел сдать сложный технически товар по ст 18 о зПП, в соответствии с преамбулой к закону товар имеет существенный недостаток, хотел получить денежный средства по чеку, пришёл с претензией принёс телефон, телефон у меня не приняли претензию.
Приняли, печать поставили, в соответствии с преамбулой в течении 10 суток деньги должны вернуть, но дело в том что мы ждём ответ какой то спец комиссии, будут ли они оффициально отказывать или будут принимать товар, прошло более 10 суток, меня кормят завтраками. Что делать дальше?
Если претензия обоснована то сейчас нужно составлять иск в суд на взыскание денежных средств и применить еще финансовые санкции.
СпроситьСкорее всего, речь об экспертизе или отправили в сервис. Вы уточните у них. Если сервис, то не торопите их.
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.
Это ваш шанс))))
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возврат отказан - независимая газовая поверхность с электрическим розжигом имеет незагорающую конфорку
Имеет ли покупатель право вернуть технически сложный товар из-за некачественной камеры?
