Как вернуть деньги за товар существенного недостатка и что делать, если комиссия задерживает ответ?

• г. Казань

Хотел сдать сложный технически товар по ст 18 о зПП, в соответствии с преамбулой к закону товар имеет существенный недостаток, хотел получить денежный средства по чеку, пришёл с претензией принёс телефон, телефон у меня не приняли претензию.

Приняли, печать поставили, в соответствии с преамбулой в течении 10 суток деньги должны вернуть, но дело в том что мы ждём ответ какой то спец комиссии, будут ли они оффициально отказывать или будут принимать товар, прошло более 10 суток, меня кормят завтраками. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензия обоснована то сейчас нужно составлять иск в суд на взыскание денежных средств и применить еще финансовые санкции.

Спросить

Скорее всего, речь об экспертизе или отправили в сервис. Вы уточните у них. Если сервис, то не торопите их.

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.

Это ваш шанс))))

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
25.07.2014, 11:04

Возврат отказан - независимая газовая поверхность с электрическим розжигом имеет незагорающую конфорку

Купили независимую варочную газовую поверхность с электрическим розжигом. Обнаружился недостаток только после подключения, когда с момента покупки прошло более месяца. В возврате отказывают, ссылаясь на то, что товар технически сложный, срок 15 дней прошел, что поверхность подлежит гарантийному ремонту, и ВООБЩЕ, может недостаток не существенный... вопрос: является ли данная поверхность сложным техническим товаром, и является ли существенным недостатком, что конфорка не загорается, одна из 4? спасибо!
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
07.04.2015, 10:19

Имеет ли покупатель право вернуть технически сложный товар из-за некачественной камеры?

В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже. Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток. Я в кредит 1.04.2015 взяла смартфон (технически сложный товар) придя домой рассмотрела камеру и мне качества камеры ненравится, 4.04.2015 г. Пошла чтоб обменять, но отказали, сказали что должен быть недостаток. Пришла домой, проконсультировалась с юристом и он сказал что плохое качество камеры является недостатком. Я имею право вернуть его?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
Анна
29.10.2014, 14:14

Можно ли настаивать на возврате денег в суде, если магазин не ответил на претензию по товару с существенным недостатком?

Вопрос по защите прав потребителей. Приобрела в прошлом году смартфон, недавно в нем начал проявляться существенный недостаток. Я обратилась с письменной претензий в магазин, просила вернуть деньги, несмотря на то, что это технически сложный товар. Ответа на претензию в течение 10 дней я не получила, да и по истечение 10 дней тоже. Обратилась с иском в суд. Скажите, пожалуйста, если магазин нарушил ст. 22 закона о защите прав потребителей, могу ли я в суде настаивать на этом основании на возврате денежных средств, несмотря на то, что смартфон-это технически сложный товар. Ведь согласно п.2 ст. 23 закона В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Заранее благодарна за ответ! С уважением.
Читать ответы (2)
Надежда Валерьевна
24.11.2012, 12:41

Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества.

Мобильный телефон из Связного. На второй день обнаружен недостаток (не работает кнопка). Написали претензию на возврат денег (на 5 день). И срок 10 дней, чтобы дали ответ. Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества. Подсовывают заявление (готовый бланк) на ремонт товара... Наши варианты претензий не принимают. Что делать в таком случае. Писать иск в суд? Ведь по ЗПП, технически сложный товар при обнаружении недостатка в нем в течении 15 дней, подлежит возврату. Но они требуют направить телефон на ПК.
Читать ответы (3)
Евгений
06.05.2011, 09:38

Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения?

Наталья Руслановна, спасибо за ответ. Еще раз прошу уточнить! Вот ответ Вашего коллеги на № 1291967 от 05.05.2011 г. Цитата - ... Поскольку телефон не является технически сложным товаром, то для расторжения договора абсолютно не нужно, чтобы у него был обнаружен существенный недостаток... Но в ПЕРЕЧЕНЕ как раз и указаны - ...телефонные аппараты...!?!? Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения? Или здесь ключевая фраза - ...на которые установлены гарантийные сроки... ? Тогда почему сотовый телефон не является технически сложным товаром? Для многих электронагреватель Термекс простейший электроприбор - термоизолированное ведро с термореле! Где граница - технически сложный товар и Не сложный?
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
07.04.2015, 11:58

Права покупателя при возврате технически сложных товаров

Брала в кредит 1.04.2015 г. Смартфон, посмотрев качество камеры там посчитала нормальная, но придя домоу и рассмотрела подробнее, мне камера не понравилась, понесла чтоб обменять, мне дали отказ. Т.к. это технически сложный товар. И должен быть недостаток, а разве плохое качество камеры это не является недостатком? В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже. Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Надежда
13.12.2015, 12:33

Нарушение договора поставки - хочу вернуть деньги и привлечь фирму по уголовному кодексу. Советы по действиям

По договору поставки от 26.10.2015 г. оплатили сумму 1036800 рублей. В течении 10 суток должны поставить товар (семена подсолнечника). Написали претензию в которой отказываемся от поставки товара и просим вернуть денежные средства (договором это предусмотрено). По сегодняшний день нет ни товара, ни денежных средств. Фирма либо кормит завтраками сегодня завтра перечислим денежные средства, либо вообще игнорируют звонки. Хотим привлечь по уголовному кодексу. С чего начать?
Читать ответы (2)
Алена Валерьевна
07.04.2015, 17:02

Покупатель столкнулся с проблемой некачественной камеры после покупки смартфона в кредит

Брала в кредит 1.04.2015 г. Смартфон, посмотрев качество камеры там посчитала нормальная, но придя домоу и рассмотрела подробнее, мне камера не понравилась, понесла чтоб обменять, мне дали отказ. Т.к. это технически сложный товар. И должен быть недостаток, а разве плохое качество камеры это не является недостатком? В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже. Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток. Но сейчас зайдя в интернет и посмотрела еще более подробно о этом телефоне его описание и что я вижу, что фронтальная камера не 2 мп., а всего 0.3 мп. Что тогда теперь мне делать?
Читать ответы (2)