Проблемы с гарантией - Опыт покупки и замены мультиварки в магазине

• г. Волгоград

В августе 2021 года купила мультиварку, гарантия год. Пользовалась несколько раз, с первого раза появился дефект. В феврале 2022 года сдала в магазин, с заявлением о замене товара. Прошло больше 20 дней (по закону о замене товара) ответа нет. Изначально товар не хотели принимать, и сказали что будет срок 45 дней. Но это срок на ремонт, а я писала на замену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу, ваши требования будут обязаны удовлетворить, в течение 10 календарных дней.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Анастасия
21.08.2015, 12:29

Проблемы с гарантией - отказ магазина в замене мультиварки на непригодный товар

Купила мультиварку, два раза сдавала ее на ремонт по гарантии, в третий раз от гарантийного ремонта я отказалась, написала письменное заявление о предоставлении акт непригодности товара для дальнейшей замены в магазине, Акт получила через 4 месяца. Сразу пришла в магазин, но там мне отказываются менять товар из-за того, что данного товара нет в наличии, а заказывать его им не выгодно, очень дорого стоит, предлагают забрать деньги или заменить на товар другой фирмы и более дешевую, в которой отсутствуют те функции, которые были в моей мультиварке. Я со своей стороны отказываюсь брать деньги и настаиваю на замену мультиварки на ту же модель, которая у меня была приобретена. Что делать дальше и на какие законы я могу опирать при написании претензии? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
08.08.2014, 20:39

Возможные права и требования клиента при неустраненных дефектах мультиварки и отсутствии замены на время ремонта

15.04.2014 г. приобрёл мультиварку. 29.06.14 г. сдал в сервис на ремонт. На время ремонта мне не предложили в замен другую мультиварку. Получив технику из ремонта, обнаружил, что дефект не устранён. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара; должны ли мне на время ремонта мультиварки предлагать другую?
Читать ответы (1)
Ольга
22.11.2015, 15:08

Проблемы с ремонтом планшетника - отказ в замене товара на аналогичный

Купили планшетник, в течении года сдавали его на ремонт, первый замена разъема, второй раз замена кабеля, третий раз замена блок питания. При сдаче в третий раз было заявлена замена товара на аналогичный. На данный момент нам вернули планшетник, на заявление ответ не получен, в замене отказано, представитель магазина обосновал, что сложный ремонт был проведен только один раз, только при повторном ремонте производится замена. Как поступить? Можно ли заменить данный товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2013, 15:09

Магазин проводит экспертизу сломанной мультиварки и отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)