Хотела бы узнать можно ли сдать или обменять беспроводные наушники по гарантии если кейс поцарапан.

• г. Курган

Хотела бы узнать можно ли сдать или обменять беспроводные наушники по гарантии если кейс поцарапан.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Однозначно сказать нельзя, читайте условия предоставленной гарантии по этим наушникам.

Спросить
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Мария
22.11.2012, 19:13

Проблема с водопроницаемыми наушниками - что делать в случае поломки

Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт. Можно ло их вернуть по гарантии или обменять.
Читать ответы (3)
Николай Романович Улитин
29.12.2021, 00:53

Новые наушники с неравным звуком - возможность обмена или ремонта по гарантии

Купил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.
Читать ответы (2)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.12.2019, 07:54

Превышен срок тестирования, но один из беспроводных наушников не работает. Будет ли гарантийный ремонт?

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Читать ответы (1)
Анастасия Масленникова
10.02.2020, 10:16

Проблемы с беспроводными наушниками - возврат денег по гарантии возможен?

Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)