Пытаюсь сделать возврат авиабилета Ред Вингс телефоны не отвечают у них по почте тоже нет ответа.

• г. Краснодар

Пытаюсь сделать возврат авиабилета Ред Вингс телефоны не отвечают у них по почте тоже нет ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Пишите жалобу, что касается жалоб на нарушения прав при предоставлении услуг авиаперевозки, то адресовать их можно:

- в Ространснадзор, который осуществляет контроль и надзор за соблюдением как отечественного законодательства, так и международных договоров о гражданской авиации;

- соответствующее управление Роспотребнадзора (обращение в региональное управление существенно сокращает время реакции).

В случае добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается (пп. 1, 2, 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ):

1)стоимость авиабилета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору) - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс;

2)стоимость авиабилета с взысканием неустойки в размере 25% и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

3)не использованные перевозчиком суммы, взимаемые им в пользу иных организаций, - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о невозврате стоимости авиабилета.

Если пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета после окончания времени регистрации пассажиров на рейс, стоимость авиабилета пассажиру не возвращается (пп. 3 п. 1 ст. 108 ВК РФ).

Спросить