Пытаюсь сделать возврат авиабилета Ред Вингс телефоны не отвечают у них по почте тоже нет ответа.
Пытаюсь сделать возврат авиабилета Ред Вингс телефоны не отвечают у них по почте тоже нет ответа.
Добрый день.
Пишите жалобу, что касается жалоб на нарушения прав при предоставлении услуг авиаперевозки, то адресовать их можно:
- в Ространснадзор, который осуществляет контроль и надзор за соблюдением как отечественного законодательства, так и международных договоров о гражданской авиации;
- соответствующее управление Роспотребнадзора (обращение в региональное управление существенно сокращает время реакции).
В случае добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается (пп. 1, 2, 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ):
1)стоимость авиабилета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору) - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс;
2)стоимость авиабилета с взысканием неустойки в размере 25% и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3)не использованные перевозчиком суммы, взимаемые им в пользу иных организаций, - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о невозврате стоимости авиабилета.
Если пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета после окончания времени регистрации пассажиров на рейс, стоимость авиабилета пассажиру не возвращается (пп. 3 п. 1 ст. 108 ВК РФ).
Спросить