Какой закон имеет первостепенное значение при обращении потребителя - Закон о защите прав потребителей или Устав...?
Закон о защите прав потребителей защищает всех потребителей. Но есть такой дурацкий ФЗ, который даже не "ФЗ" а "Устав...", почитав который видно, что он более лояльный к перевозчикам нежели ЗоЗПП, даже срок рассмотрения требований не 10 дней, а целых 30...вопрос, если магазин отправил мне вазу, а перевозчик ее привез разбитой, я в этой цепочке договоров не заключал, а магазин сам оплатил доставку и заключил договор, то кому предьявлять претензию и что со сроками? Хотел написать в два адреса - перевозчику и магазину, но что, магазину срок удволетворения требовнаий потребителя 10 дней, а перевозчику 30? Глупо. Какой закон важнее? И кому все таки надо предьявлять претензию? Ту на сайте разные юристы куцо, скромно и немотивированно отвечают разным вопрошающим примерно так: "Предъявлять претензию надо перевозчику или магазину".
Так кому?
Претензия продавцу на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Вы сами ответили, что с перевозчиком никакого договора не заключали, соответственно не можете ему что-то предъявлять. С кем у Вас заключен договор (купли-продажи, поставки) к тому и предъявляйте требование. А магазин сам будет разбираться с перевозчиком по заключенному между ними договору.
СпроситьВы у кого покупали? Вот с того все и требуйте
И не вникайте далее, что и как т.к. "сделать так", что бы товар дошел до покупателя в надлежащем виде - это задача продавца и как он ее будет реализовывать никому не интересно.
СпроситьСт. 513 прямо указывает на нюансы договора поставки, на который вы же и ссылаетесь.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Какой вывод можно сделать от отсутствия правильной ТТН в ситуации с Заказчиком, Экспедитором и Перевозчиком?
Перевозчик отказался возместить расходы организации за задержку груза, ссылаясь на электронную цифровую подпись - законно ли это?
Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Задержка в перевозке саженцев - как защитить свои права и кому предъявить претензии?
Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на семь дней. Кому предъявлять претензиб.
Кому предъявить претензию за повреждение груза - компании или водителю перевозчика?
