Как получить новый робот-пылесос после неудачного ремонта в Ситилинке?

• г. Уфа

Ситуация следующая - покупали в прошлом году робот-пылесос в ситилинке, он сломался в этом году и мы его сдали на ремонт, сегодня 45 й день ремонта, но пылесос так и не пришёл. Как правильно написать чтобы нам поменяли/выдали новый такой же пылесос? Не возврат денег, а именно такой же модели чтобы дали

Предполагаю, что магазин будет пытаться просто вернуть деньги, так как цена на него сейчас больше чем в 2 раза. Скажите пожалуйста что и как написать в магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вам необходимо написать претензию в магазин. За составлением претензии можете обратиться к любому юристу этого сайта.

Спросить

Здравствуйте. Надо написать претензию на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить