Как правомерностей отказаться от этого жилья, что бы не ухудшить жилищное положение?

• г. Брянск

Я проживаю с 1998 году в жилом помещении которое выдавалось исправительной колонией как общежитие, в дальнейшем это помещение было передано в муниципалитет как квартиры, документов ни каких на это помещение нет кроме прописки. Сейчас принуждают заключить договор соцнайма на жильё, однако я стою единовременную выплату на приобретение жилья и так как сейчас мое жильё считается квартирой мне его площадь вычитают. Как правомерностей отказаться от этого жилья, что бы не ухудшить жилищное положение? Спасибо!

Читать ответы (0)
Сергей
04.12.2021, 14:29

Как законно отказаться от жилого помещения, предложенного муниципалитетом, и избежать дальнейших навязываний

Суд обязал муниципалитет предоставить жилое помещение по договору социального найма. Муниципалитет предоставляет жилое помещение. От данного жилого помещения мы отказались, так как муниципалитет не следил за жилым помещением (отсутствие ремонта). Муниципалитет ремонт проводит в жилом помещение но документов о ремонте нет. Далее приглашают на осмотр квартиры для подписания акта приема передачи жилого помещения. От данного жилого помещения мы отказались, но муниципалитет навязывает нам эту квартиру, ведь понуждение к заключению договора незаконно. Как законно отказаться от данного жилого помещения, чтобы муниципалитет не предлагал больше это жилое помещение.
Читать ответы (1)
Сергей
21.12.2018, 00:48

Обязан ли я платить за найм с 2014 года, если договор был заключен в мае 2017 года?

Я проживаю в помещении ж. д. вокзала, которое мне выделил начальник отделения дороги, с 1995 года. В 2014 году данное помещение было передано по договору дарения в муниципалитет района. Меня не кто не уведомил о необходимости заключить договор найма жилья. В 2016 г. в сентябре мне пришло письмо о заключении договора найма жилого помещения. В 2017 г. в мае я заключил договор найма. Вопрос: обязан ли я платить за найма с 2014 г. Если договор заключён в мае 2017 года?
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.12.2015, 07:15

Можно предложить следующий заголовок - \nВопрос продления договора аренды общежития

В свое время у организации было зарегистрировано общежитие - квартира духкомнатная на 29,6 кв.м. Помещение находилось в аренде у комимущества района. В 2006 г помещение передано на баланс муниципального совета. Договор аренды жилого помещения организацией по социальным ставкам был пролонгирован и дальше уже с муниципальной админитрацией. Я зарегистрирован там с семьей постоянно с 2001 г. На данный момент зарегистрированы я и ребенок 15 лет. Кроме нас зарегистрированных больше нет. Если муниципалитет не продлевает договор аренды с организацией (сотрудником которой я до сих пор являюсь), то должны ли они заключить со мной договор соцнайма? На основании какого законодательства? Встречал в интернете судебные прецеденты, когда постоянно зарегистрированные в общежитии получали соцнайм после передачи помещений общежития в муниципальную собственность.
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2017, 18:43

Требования к предоставлению жилья при расселении из аварийного дома - площадь и количество комнат

Я проживаю в 2-х комнатной квартире в помещении коммунального заселения № 2, расположенная на втором этаже двухэтажного дома; места общего пользования переданы по праву общей долевой собственности. Общая площадь 28,7 кв.м, жилая площадь 28,7 кв.м (по свидетельству права собственности). Кроме моей квартиры на этаже еще три муниципальные квартиры. Места общего пользования (помещения вспомогательного использования) - кухня, сан узел, коридор, используются нами для удовлетворения наших бытовых и иных нужд, связанных с нашим проживанием в жилом помещении. В 2011 году решением межведомственной комиссией наш дом признан аварийным и вошел в программу переселения аварийного жилья до 01.09.2017 г. Предоставляемое в связи с этим другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. В связи с этим у меня вопрос: Какую площадь жилья и сколько комнат мне должны предоставить в связи с расселением?
Читать ответы (2)
Тимур
25.11.2015, 14:51

Вопрос о правомерности действий администрации при предложении заключить договор социального найма на новое жилье

Уважаемые юристы у нас произошло частичное обрушение много квартирного жилого дома теперь администрация предлагает заключить договор социального найма на жилое помешенее которое соотвецтвует общей площади ранее занимаемой жил площяди так как в ранее занимаемом жильё не было не сан узлов не душа администрация в новом жильё сделала 3 общих сан узла 1 вспомогательное помешенее на 7 жилых помещении на вопрос почему именно в жилых помещения нельзя было сделать сан узел и душ администрация отвечает у вас их не было радуйтесь хоть так сделали правомерны ли действия администрации в данной ситуации так как ранее занимаемое жильё имело статус (квартира) новое жильё по документации считается просто жилим помешенеем.
Читать ответы (1)
Михкиев И.В.
03.02.2005, 13:06

Осенью 2004 года на основании полученного Ордера перерегистрирован как постоянно проживающий в этом помещении.

Я проживаю в общежитии, принадлежавшем ранее ПО «Невский завод» (г. Санкт-Петербург) и стою в очереди на улучшение жилищных условий с 1983 года, как молодой специалист, пришедший после распределения на предприятие. В 1998 году по внутреннему ордеру предприятия я постоянно зарегистрирован (прописан) в конкретной комнате данного общежития. В 2000 году наше общежитие передано в городское Управление общежитий. Летом 2004 года наше общежитие получает статус жилого дома, и я получил городской Ордер на жилое помещение в коммунальной квартире (комнату, в которой проживаю с 1983 года и прописан постоянно с 1998 года). Осенью 2004 года на основании полученного Ордера перерегистрирован как постоянно проживающий в этом помещении. Договор соц. найма я не успел заключить по причине передачи нашего дома с 15 декабря 2004 года по 15 января 2005 года из одной эксплуатационной службы в другую, т.к. 1 января 2005 года наш дом передан на баланс в городское управление жилым фондом. По Федеральному закону от 29 декабря 2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» "Не подлежат приватизации жилые помещения, предоставленные гражданам по договорам социального найма после 1 марта 2005 года…". Могу ли я приватизировать это жилое помещение, в котором сейчас поживаю и постоянно зарегистрирован, заключив договор социального найма после 1 марта 2005 года? Могу ли я полностью распоряжаться приватизированным жилым помещением (комнатой), или существуют определенные ограничения на данный тип жилых помещений? Спасибо. Игорь В. Михкиев.
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2017, 05:05

Сохраняется ли право на предоставление жилья по договору соцнайма взамен аварийного в случае наличия другого жилого

Добрый день! Проживаю по договору социального найма, данное жилое помещение признано аварийным и подлежит расселению в рамках 185-ФЗ. Зарегистрирован в этом же жилом помещении. В собственности имеется другое жилое помещение. Сохраняется ли мое право на предоставление жилья по договору соцнайма взамен аварийного?
Читать ответы (1)
Владислав
19.11.2018, 07:30

Проблема с получением квартиры по статусу сироты в связи с приватизацией жилого помещения бабушкой - как решить данную ситуацию?

У меня проблема мне не выдают квартиру по статусу сироты, в том что я зарегистрирован по месту жительства общей площадью 42,7 с бабушкой. Данное жилое помещение было предоставлено на основании договора соц. найма. Так же в договор внесен как член семьи. В дальнейшем бабушка его приватизировала. Общая площадь в указанном жилом помещении, на одного человека (21,35) была более учетной нормы площади жилого помещения, установленной в моем городе (13 кв. м).В данной квартире проживает 2 человека. Вопрос, что делать, и можно ли как то получить квартиру?
Читать ответы (2)
Евгении
21.02.2013, 19:19

Как оформить помещение из нежилого в жилое и получить права на собственность?

Убедительная просьба помочь! Проживаю с женой в многоквартирном жилом доме (бывшее общежитие) в отдельном помещении. Формально указанное помещение (по техническому паспорту числится как нежилое). Фактически ничем не отличается от всех других помещений общежития. Проживаем уже более 3 лет. За указанный период времени производим оплату коммунальных услуг, есть лицевой счет. Основанием въезда в данное помещение было согласие действовавшей ранее Жилищной службы, однако официальных, подтверждающих данный факт документов нет. В помещении не прописаны. Заказывал выписку из росреестра, согласно полученной справки - собственник данного помещения не определен, обременений нет. На одном этаже с нами находятся аналогичные помещения (один в один) оформленные людьми в собственность. Понимаем, что нужно оформлять документы (переводить из нежилого в жилое, прописаться, заключить договор социального найма), но не знаем с чего начать, да и боимся сделать что то не верно.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.08.2013, 09:23

Муниципалитет отказал ОАО в приеме в муниципальную собственность жилого помещения - анализ правомерности решения

Муниципалитет ответил отказом на письмо ОАО, о приеме в муницип. Собственность жилого помещения, вынесенного из уставного капитала ОАО, ссылаясь на п.6 ст.14 ФЗ от 06.10.2006 г. №131, а именно, проживающие в жилом помещнении не являются малоимущими и поэтому с ними невозможно заключить договор соц. найма с дальнейшей приватизацией. Живем в данном помещении с феврая 2004 г. по договору-найму специализированного жил. момещения, другого жилья нет, постоянной прописки в данном помещении нет. Правомерен ли отказ муниципалитета? Если нет, на какие законы, статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)