Какие действия можно предпринять для ускорения процесса?

• г. Калининград

В доме один интернет провайдер. Квартиру мы только купили, предыдущие владельцы расторгли договор, забрали роутер. Мы заявку на Подключение оформили месяц назад, возможности подключения нет и говорят, что неизвестно когда будет. Какие действия можно предпринять для ускорения процесса?

Читать ответы (0)
Евгений
23.09.2016, 05:46

Как вернуть роутер в магазин, если провайдер не может подключить интернет?

Вчера купил роутер, сегодня приподключении квартиры к интернету, провайдер заявил, что отсутствует техническая возможность подключения. В связи с этим нужно возвратить товар обратно в магазин, возможно ли это.
Читать ответы (2)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Алена
23.05.2016, 11:09

Какова ответственность клиента при поломке арендованного у провайдера роутера?

При подключении интернета взяли у провайдера роутер в аренду. Через полгода он сломался, техники говорят что с этой фирмой такое часто бывает. Может ли провайдер требовать от меня выплату стоимости роутера?
Читать ответы (2)
Екатерина владимировна
05.12.2014, 19:57

Проблемы с подключением к интернету через вай-фай роутер

Полгода назад купила телефон. При подключении к интернет через вай фай роутер работает 20 мир и блокирует весь интернет. Другие устройства до подключения этого телефона работают отлично. Подключиться снова можно только после перезагрузки роутера. То же происходит и в бесплатных местах подключения к интернет. Не вернула телефон за 14 дней т.к. грешила на провайдера интернет. Телефон на ремонт взяли но вернули неисправный. Как доказать, что я права и вернуть деньги или отремонтировать телефон по гарантии? Помогите!
Читать ответы (1)
Тимур
19.11.2014, 14:02

Незаконное взимание платы за подключение интернета после рекламного обещания - Что говорит закон?

Пригласил провайдера (монополист по дому) для подключения интернета. В рекламном буклете было указано, что подключение 0 руб. На месте специалисты запросили за настройку оборудования (роутера) 500 р. Правильно ли я понимаю, что договор оферты никто не отменял, и взымание платы за подключение незаконно. На какие нормы закона мне сослаться?
Читать ответы (2)
Gleb
23.03.2013, 07:23

Интернет провайдер изменяет технологию подключения без согласия и навязывает дополнительные платные услуги

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.
Читать ответы (1)
Нана
12.12.2013, 22:17

Как вернуть деньги за роутер при расторжении договора с Билайн?

Заключили 15 октября договор с Билайн, пакетное подключение интернет плюс телевидение. В рекламе данного пакета было указано что мы приобретаем роутер за 1 рубль. В конце ноября переехала в новую квартиру, хотела продолжить пользоваться интернетом, но мне отказали так как к данному дому подключение Билайн не возможно. Позвонив в службу поддержки мне сказали что я могу расторгнуть договор сдав при этом приставку от телевидения (об этом мне еще сказали при подключении и я согласна все вернуть) но за роутер я должна заплатить 1200 рублей так как я при заключении договора купила его с условием, что его полная стоимость будет разбита на все время заключения договора и эта сумма автоматически приписывается к общей сумме оплаты интернета (за один месяц). Что делать в данном случае? Отдавать деньги за роутер, который мне не нужен я не хочу (если бы его можно было использовать с другими провайдерами я бы его купила, но он прошит и им можно пользоваться только при подключении интернета билайн)
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Владислав
20.02.2010, 21:51

P.S. Дом уже подключен к одному Интернет-провайдеру, но качество услуг последнего меня не устраивает.

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: Я подал заявку провайдеру Интернета на подключение. Чуть позже выясняется, что ЖСК, обслуживающий наш дом-хрущёвку, не желает пускать этого (да и не только этого) провайдера тянуть провода на крышу, чтобы осуществить подключение дома. Вопрос: законны ли действия ЖСК, препятствующие моему желанию и праву - воспользоваться услугами компании, которую я волен выбирать? P.S. Дом уже подключен к одному Интернет-провайдеру, но качество услуг последнего меня не устраивает. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)