Проблемы с подключением к интернету через вай-фай роутер - как доказать правоту и вернуть деньги или отремонтировать телефон по гарантии?

• г. Челябинск

Полгода назад купила телефон. При подключении к интернет через вай фай роутер работает 20 мир и блокирует весь интернет. Другие устройства до подключения этого телефона работают отлично. Подключиться снова можно только после перезагрузки роутера. То же происходит и в бесплатных местах подключения к интернет. Не вернула телефон за 14 дней т.к. грешила на провайдера интернет. Телефон на ремонт взяли но вернули неисправный. Как доказать, что я права и вернуть деньги или отремонтировать телефон по гарантии? Помогите!

Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

При подключении интернета взяли у провайдера роутер в аренду. Через полгода он сломался, техники говорят что с этой фирмой такое часто бывает. Может ли провайдер требовать от меня выплату стоимости роутера?

После покупки wi-fi роутера и попытки его подключеия выяснилось, что роутер который я приобрел не той модели и подключение к моему провайдеру невозможно. Со дня покупки прошло 3 дня. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модель или вернуть деньги?

Купили вай фай роутер, но при подключении он нам не понадобился (интернет-провайдер предоставил нам свой в пользование). Хотим вернуть, но магазин не принимает. Как можно обосновать претензию, чтобы его приняли?

Вчера купил роутер, сегодня приподключении квартиры к интернету, провайдер заявил, что отсутствует техническая возможность подключения. В связи с этим нужно возвратить товар обратно в магазин, возможно ли это.

Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

14 сентября купила телефон. «15» сентября 2014 года при подключении телефона к интернету через сеть wi-fi, подключение не происходило, телефон выдавал: ошибка аутеитификации. Я обратилась в магазин мой телефон взяли вытащили батарею перезагрузили и все заработало. Вечером дважды произошло тоже самое. Я отключила телефон, перезагрузила, никаких изменений не происходило, телефон не подключался к интернету по сети wi-fi, пока мне не пришлось вытащить батарею. После того как пропадает подключение к сети wi-fi позвонить по телефону и дозвониться до абонента получается только с третьего раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Списали с карты деньги 3000. До конца непонятно за что. Вроде как в уплату долга за использование роутера от провайдера Скай-нет. роутер лежит, пылится, не используется, услугами этого провайдера не пользуюсь с 2017 года. Никаких уведомлений о задолженности и просьбе погасить или вернуть роутер не было. Ни на почту ни на телефон. Ни с того ни с сего взяли и списали деньги. Трубку они не берут. Что делать, куда обращаться?

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение