Проблемы с установкой межкомнатных дверей - несоответствующие по цвету доборы и отказ продавца вернуть товар.

• г. Москва

Мне установили межкомнатные двери и доборы стали сильно отличаться по цвету, т.к видимо доборы и двери разных марок, я обращалась к продавцу он отказывается вернуть товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу. Если претензий к качеству вещи нет, но она не подошла по цвету, фасону и т.п., вернуть ее можно, только если она имеет товарный вид и все необходимые ярлыки и пломбы. При возврате товара надлежащего качества, не входящего в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, действует следующее правило. Читайте также Гарантийный ремонт — что надо знать потребителю Обратите внимание! Продавец может отказать в возврате, предложив выбрать иной подобный товар. Но данное ограничение достаточно легко обойти, просто сославшись на то, что необходимой покупателю вещи в наличии нет. Следовательно, продавец обязан будет вернуть денежные средства. Если вещь оказалась некачественной, гражданин может потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; возврата уплаченной суммы. Товары, перечисленные в Постановлении №55 можно поменять, только если есть претензии к их качеству.

Спросить
Яна Всеволодовна
26.10.2014, 11:43

Возможен ли обмен межкомнатных дверей согласно условиям возврата?

Возврат в срок 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять межкомнатные двери (стандартного размера и цвета) на межкомнатные двери другого цвета т.к.данный цвет и фактура мне не подошли? Заводская упаковка не нарушена, чеки на товар имеются!
Читать ответы (1)
Валентина
11.05.2017, 17:48

Проблема с заменой дверей кухонного гарнитура - как достичь соответствия цвета и размера?

У меня такая ситуация. На двери нижнего кухонного шкафа (был куплен гарнитур) обнаружился дефект. Дверь заменили. Но она стала отличаться от других дверей по цвету и величине. Заменяли трижды, но все не попадают в нужный цвет. Мне хотят заменить дверцы только одного шкафа, но я не согласна, т.к. он будет отличаться от других нижних шкафов по цвету. Могу ли я требовать от продавца замены всех дверей нижних шкафов?
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
13.10.2014, 11:32

Как решить проблему с межкомнатными дверями с дефектами, на которые отказывается поменять магазин?

Мне установили межкомнатные двери с деффектами, т.е. испорчены коробки и одна дверь, магазин отказывается менять мне их, что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ильдар Ильясович
27.11.2019, 12:10

Проблемы с заказанной дверью - несовпадение цвета и фасона. Можно ли отказаться от покупки?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 17:40

Отказ продавца в замене поврежденной межкомнатной двери - возможны варианты решения проблемы

Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?
Читать ответы (1)
Евгений
05.04.2019, 19:22

Проблема с заказом входной двери - неправильный цвет и открывание. Возможность требовать замены или возврата денег.

Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?
Читать ответы (2)
Юлия
19.04.2021, 14:39

Проблема с межкомнатными дверьми на заказ - гарантийный случай или возможность вернуть товар?

Я приобрела межкомнатные двери на заказ, когда их привезли мне домой, при вскрытии и осмотре я увидела многочисленные царапины на полотнах, что мне теперь делать? Это гарантийный случай? Или мне можно вернуть товар в течении 2 недель? (Упаковка сохранена) Какими нормативно-правовыми актами регулируется качество межкомнатных дверей? И ответственность продавца?
Читать ответы (2)