Опасный трюк - магазин в СберМегаМаркете продал маску вместо чехла для iPad за 10 000 рублей
199₽ VIP

• г. Москва

Оформлял заказ через СберМегаМаркет на чехол клавиаутру для ipad. Заказ обошелся мне в 10 000 р, что является низкой ценой и чему я был рад

Два дня курьер ехал и когда доехал, вручив посылку, я понял что она пустая - в ней маска

Что бы перепутать чехол клавиаутур для 12.9 айпада и маску, наверное, надо быть наделенным определенным талантом:)

После открытия спора магазин сразу был согласен вернуть деньги и даже не сомневался в своей ошибке, а цену к тому моменту поднял до 16 000. Вывод - они специально это сделали, как делали раньше торгаши с алика

Далее диалог, в укороченной форме: я: Доставьте мой товар магазин: нет, товара по старой цене нет я: я уже купил товар, подписал бланк доставки, требую доставки

- Магазин снял с маркетплейса товар.

Магазин: товара больше нет я: нахожу этот товар в наличии на сайте магазина и отправляю ссылку магазин: продолжает лгать что товара нет, игнорируя мои аргументы

СберМегаМаркет, как регулятор, отписал:

"конечную ответственность за товарную склейку несёт продавец.

Пункт 4.5.10. Заверения о Товаре. Размещая на Сайте Товарное Предложение, Продавец гарантирует и обязуется постоянно обеспечивать в отношении Товара соблюдение актуальной информации о Товаре, его качестве, комплектности и иных характеристиках.

Согласно действующему законодательству, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..." пункт 18 При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

Продавец обязан забрать такой товар собственными силами. Прошу поставить нас в известность о результате решения инцидента."

По правилам сервиса, товар становится моим, в момент подписания бланка о получении. Но, вопрос, если мне его не доставили, считается ли что моя вещь у продавца?

6 тысяч отдавать не хочется, имею ли я возможность как нибудь воздействовать на магазин через Роспотребнадзор или другие органы?

Понятно что сбермегамаркет никак не заставит их включить в ротацию товар, который у них на сайте и максимум обойдется промокодом, что меня не устраивает. Хочу справедливости:)

Ответы на вопрос (4):

Весьма мутная контора - если кто с ней реально общался! Миллионы на рекламу затратили, а в остальном.. масса вопросов, в том числе и правовых.

Рекомендую подать письменное заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении - пусть выберут сами из статей - укажите все -

КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований

и

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

и

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

Пусть проверят...

Если Роспотребнадзор откажет возбуждать дело - то должен вынести определение в рамках КоАП РФ - его обжалуете по нормам КоАП РФ в районный суд, далее ещё в один суд и выше можно пытаться.

В ходе этого разбирательства определитесь - стоит ли идти в суд с иском.

Такой план наиболее оптимален, пока претензию окончательную подайте, если не было её - с требованием предоставить товар по заявленной цене.

Спросить
Пожаловаться

Вам проще отказаться от услуг магазина, вернуть посылку и потребовать возврата средств в течении 10 дней.

К Вас срок для предъявления претензий 7 дней с момента получения посылки.

Можно пожаловаться в Роспотребнадзор, но не факт, что они помогут, скорее всего потеряете время и головную боль.

- см. ст. 18, 26.1 и 32 ЗЗПП, ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Глеб, здравствуйте.

1)Исходя из условий Вашего вопроса, сообщаю Вам следующее:

Вы оплатили товар, а Вам его не доставили, по причинам, от Вас не зависящим.

Вы вправе требовать передачи товара.

Согласно статья 310 ГК РФ

продавец не может в одностороннем порядке изменить договор или отказаться от его исполнения.
.

В претензии ссылайтесь также на Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Договор у Вас заключён и Вы вправе, как потребитель настаивать на его исполнении!

У продавца есть обязанность, в силу ст. 456 ГК РФ передать товар покупателю.

2) Жалобу в Роспотребнадзор тоже можно отправить.

Успехов)

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Глеб, здравствуйте.

Данный вопрос регулирует Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Вам обязаны передать товар.

У Вас право ег о требовать.

Вы заплатили, но не получили.

Алгоритм следующий: после написания претензии подаете иск в суд, Ст.131,132 ГПК РФ.

Можете также в Роспотребнадзор.

И выбирайте лучший ответ сами. А то тут есть мастаки, которые накручивают лайки и потом их ответы признаются лучшими автоматически.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Зарезервирован товар в интернет магазине, в личном кабинете товар находится с той ценой, по которой оформляла, сделала скриншот товара на сайте на момент оформления и в заказе, но звонит продавец для подтверждения и говорит, что все в заказе верно, сверили цену, вес и уже начали рассчитывать доставку, но тут продавец говорит, что-то товар по очень низкой цене и это сбой. Могу ли потребовать товар по первоначальной цене? Спасибо.

Вопрос по отказу магазина осуществить продажу товара заказанного через сайт магазина по заявленной цене. После оформления заказа через менеджера горячей линии я получила уведомление о том, что заказ под номером 656463 на сумму 5600 ждет меня в магазине по указанному адресу до 03.11.2018 г. С целью уточнения цены я сделала снимок монитора с информацией о цене товара на сайте магазина. Через 6 часов мне звонит сотрудник горячей линии и сообщает, что был технический сбой системы и цена отражались не корректно, в связи с чем мой заказ будет анулирован. Мои ссылки на 436 статью ГК РФ о безотзывность оферты не принимаются сотрудниками горячей линии. Мне предлагают приобрести этот товар за 13000 рублей. Вопрос: при приобретении данного товара у этого продавца за более высокую цену теряю ли я право требовать снижения цены на приобретенный тоаар и возврата части денег? Заранее спасибо.

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине за 4600, пришел на имейл номер заказа со всеми артикулами и названием товара что и был на сайте, перезвонила через 5 минут договорились о доставке. Ни каких предоплат не делал. А вечером перезванивают говорят у них техническая ошибка была, что цена не 4600 а 46000. А номер заказа пришел со старой ценой. Проверил на сайте, цена была изменена! Могу Ли я потребовать купить этот товар за ту цену которую я заказывал? Письмо осталось на почте с номером заказа и старой ценой!

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение