
Как бороться с недобросовестностью интернет-магазинов - опыт ожидания доставки и отмены заказа с последующим подорожанием товара в 2 раза
24 февраля заказал холодильник с доставкой на 9 марта, приходит сообщение о переносе доставки на 11 апреля, на мой вопрос: "что случилось?", сотрудник компании ответил следующее: "Здравствуйте, Денис! Благодарю за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой крайне неприятной ситуацией. Понимаю ваши переживания. К сожалению, нам пришлось перенести дату доставки упаковки 2 заказа 14120265-0023, так как он был должен доставляться партнёром, с которым мы прекратили сотрудничество с 1 марта. Мы уже работаем над тем, чтобы возобновить доставку крупногабаритных товаров в ваш город, как можно скорее. Актуальная дата доставки 11 апреля с 9.00 - 18.00. Курьер с вами предварительно свяжется."
А сейчас пришло уведомление что заказ отменен, это они сначала перенесли заказ, а уже ближе к дате доставки заказа и вовсе его отменили, сейчас возвращают деньги обратно, только вот товар подорожал в 2 раза за это время, как то можно привлечь магазин за подобные фокусы по закону?
Тверь - онлайн услуги юристов
