Вопросы о расторжении договора с Интернет провайдером - правомерны ли действия компании и отказывать ли им в расторжении?

• г. Артемовский

Вчера я пришел в абонентский отдел Интернет провайдера ДОМ. РУ, чтобы расторгнуть договор об оказании услуг связи. Мне сказали что необходима доверенность (не обязательно нотариально заверенная) от того, на кого оформлен был договор, дали бланк этой доверенности. И еще сказали что нужна будет ксерокопия его паспорта. Сегодня я принес им заполненную и подписанную доверенность, но они отказали мне в расторжении договора, на основании того, что у меня с собой была копия вместо оригинала паспорта на кого оформлен договор. Еще представители компании попросили у меня его номер (которого у меня уже нет в связи с переездом), чтобы удостовериться что он действительно желает расторгнуть договор. Имеют ли они право мне отказывать в расторжении договора если первоначальные их условия я выполнил? И законны ли вообще их действия?

В дополнение:

В доверенности указано, что мне доверяют представлять интересы перед перед их компанией, по данному договору, и в частности подписывать заявления о расторжении договора и совершать все остальные действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если доверенность заверена нотариусом ни каких паспортов не надо. А если это простая письменная форма, то это не доверенность а просто бумага. С Чесноков

Спросить
Елена Ефимова
09.11.2012, 15:14

Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?
Читать ответы (1)
Анна
09.03.2021, 15:03

Как провайдер Услуг связи-ТТК заведомо скрыл условия тарифного плана при заключении договора \nСсылаться на

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств. Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Читать ответы (1)
Ирина Смирнова
28.02.2017, 22:48

Что делать, если договор с Ростелеком о предоставлении интернет-услуг был расторгнут из-за переезда, но мой экземпляр

Расторгнуть договор с ростелеком о предоставлении услуг интернет. Расторгнут был в связи с переездом. При расторжении договора мой экземпляр был утерян. Как оказалось договор не может быть Расторгнут в течение 18 месяцев. Иначе будет произведён передачей по абонентской плате в размере 500 руб. (ежемесячная оплата была по договору 200 руб). Спустя время произвели перерасчет. Но при расторжении договора менеджер не сообщили об этом. Что делать?
Читать ответы (1)
Evgeny
13.09.2022, 15:47

Подача иска на провайдера за нарушение условий договора - есть ли смысл?

Хочу подать иск на провайдера. Скажите есть ли смысл? Причина. Нарушение условий договора. Суть. В конце 2019 г, провайдер подключил мне интернет. Через месяц после подключения в связи с переездом, мною было принято решение расторгнуть договор об оказании услуг, провайдер уклонялся от закрытия договора на тот момент, ссылаясь на доп услуги и уходя от сути заданного мною вопроса. После того как поставщик услуг изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, а также начислив мне долг в размере более 7000 р., они так же в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Ранее по условиям договора провайдер был обязан блокировать доступ в интернет после задолженности за месяц. Сейчас с меня требуют оплатить долг в полном объеме. Цель - Списать долг за тот срок когда услуга не оказывалась; - Взыскать с провайдера судебные издержки.
Читать ответы (3)
Александр Михайлович
25.03.2017, 00:05

Вопросы расторжения кредитного договора и договора об оказании косметологических услуг - что делать?

Был заключен договор на оказание косметологических услуг. Для его оплаты в субботу был оформлен кредитный договор. Через три часа было написано заявление на расторжение кредитного договора в трех экземплярах с печатью банка. В нем указана причина отказ от предоставления услуг. Необходимо ли расторгнуть сам договор об оказании услуг или он уже считается не действительным. Услуги предоставлены не были, но карточка в заведении заведено. Подскажите дальнейшие действия.
Читать ответы (6)
Александр Иванович
14.12.2019, 20:36

Потеря 80000 рублей после расторжения договора с страховой компанией - как действовать после оказания юридической помощи

Я заключил договор на оказание юридической помощи, оформил нотариально доверенность с правом передоверия на юридическое лицо. По доверенности была предъявлена претензия к страховой компании на этапе досудебного урегулирования, по претензии страховая компания расторгла договор ИСЖ, о чём меня уведомили спустя месяц. В результате расторжения договора я потерял 80000 руб. Юристы, с которыми я заключил договор, продолжали работать и по доверенности направили исковое заявление в суд: прошу расторгнуть договор и признать его недействительным. Мне пришлось написать заявление заявление судье об отмене исковых требований, тк договор был расторгнут месяцем ранее страховой компанией на этапе досудебного урегулирования. Что мне делать после оказания такой юридической помощи?
Читать ответы (12)
Вячеслав
07.01.2013, 13:58

Как подать документы на замену ИНН с новой фамилией через представителя и нужен ли оригинал паспорта?

Хотелось бы уточнить вот какой вопрос: мне необходимо заменить мое ИНН со старой фамилии на ИНН с новой фамилией. Все документы собрала. Однако подавать документы в налоговую будет мой представитель (моя мама) на основании нотариальной доверенности. Нужен ли при подаче документов оригинал моего паспорта или достаточно нотариально заверенной копии паспорта? Т.е. мама придет со следующими документами: Заявление. Оригинал старого ИНН Нотариально заверенная копия свидетельства о заключении брака. Паспорт моего представителя. Доверенность. Нотариально заверенная копия моего паспорта.
Читать ответы (2)
Роман
01.03.2010, 15:01

Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?

Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были). Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора. В Условиях договора написано: 4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством: - оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора; В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано: 46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора? Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2015, 23:01

Проблемы с расторжением договора об услугах телевидения от имени отца - действия сотрудников компании МТС

Обратилась в МТС за расторжением договора об оказании услуг телевидения от имени моего отца со свободной формой доверенности без заверения предоставив паспорт абонента и свой паспорт. Представитель МТС выдал мне копию заявления о рассторжении и уверил что договор расторгнут и задолженности преред ними у абонента нет. Спустя 2 месяца Пришли начисления за действующие услуги. По моему обращению в МТС был получен ответ, что компания отказала мне в рассторжении договора из за отсутствия заверки доверенности. Мои контакты у них были, но меня об отказе за 2 месяца никто в известность не поставил. Подскажите правомерны-ли действия сотрудников компании ПАО МТС. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Станиславовна
30.06.2017, 20:19

Срок действия и условия расторжения договора информационно-справочных услуг

В договоре возмездном оказании информационно-справочных услуг в пункте срок действия договора, изменение и досрочное расторжение договора указаны такие подпункты: 1. договор действует в течение 15 (пятнадцати) дней с даты его заключения. 2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения сторон являются неотъемлемой частью договора. 3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон, либо по требованию одной из сторон в порядке и по основаням, предусмотренным действующим законодательством РФ. Оплатила по договору деньги, внизу стоит подпись менеджера, что оплата по договору получена. Значит ли это, что договор автоматически пролонгируется? И мне нужно подписывать дополнительное соглашение о расторжении договора?
Читать ответы (4)