Обман потребителя при заказе такси через агрегатор - как не попасть в ловушку?
Когда в агрегаторе такси делаешь заказ и стоимость существенно отличается от стоимости у водителя, это если я правильно понимаю называется обман потребителя?
Юлия, добрый день. Безусловно нарушение. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и агрегатору такси.
С уважением.
СпроситьОрганизация А просрочила выполнение строительно-монтажных работ по Договору, неотъемлемой частью которого являлись 4 заказа. В заказах указывалась предварительная (1!) стоимость работ. Причем в Договоре указано, что предварительная стоимость используется для определения авансового платежа. Окончательная (2!) стоимость работ будет определяться путем заключения дополнительных соглашений к заказам. При этом данные стоимости СУЩЕСТВЕННО отличаются, приблизительная в несколько раз больше окончательной. Ответственность за просрочку выполнения работ - 0,1% от общей (3!) стоимости заказа. Таким образом, Договором предусмотрены 3 разные стоимости заказов. Организация Б обратилась в суд и исчислила неустойку от предварительной стоимости заказа, указав, что другой стоимости не предусмотрено, а Доп соглашения об определении окончательной стоимости не заключались. Суд согласился с указанным расчетом. Подскажите, пожалуйста, чем руководствоваться при обжаловании указанного решения? Хотели бы представить расчет неустойки исходя из фактической стоимости работ.
Меня интересует стоимость недвижимости в Москве. Как отличается кадастровая стоимость 2-х комнатной квартиры в центре Москвы от рыночной стоимости этой квартиры, т.е. той стоимости, по которой можно продать эту квартиру.
Отличается ли стоимость продажи доли в комнате от стоимости продажи полностью комнаты? Если рассчитывать по стоимости за квадратный метр?
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
7 декабря заключила предварительный договор купли-продажи кухонной мебели. Основной договор должен быть заключен до 7 января. В качестве обеспечительной меры заплатила половину стоимости заказа. Тем самым, как мне было обещано, фиксируется стоимость заказа. Вчера по телефону мне заявили, что стоимость заказа будет увеличена, тк все дорожает. Договор предусматривает, что стоимость товара может быть увеличена только по обоюдному согласию. Я хотела бы получить деньги обратно в назидание за прямой обман или получить заказ по первоначальной цене. Это возможно? Благодарю.
При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?
Сделал заказ куртки через интернет-магазин, но размер оказался неподходящим. На данный момент на сайте магазина, стоимость данной куртки снижена на условиях распродажи. Могу ли я обменять куртку на нужный мне размер уже по сниженной (текущей) стоимости, или обмен производится на условиях фактической стоимости на момент первого заказа?
Кадастравая стоимость жилого дома отличается от кадастровой стоимости земельного участка... это две разные категории или все одно целое..?