Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги или получить новый ноутбук?
Купил ноутбук в 10.2021 года. 08.02.2022 сдал ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт. Сервисный центр 09.02 определил, что необходимо менять материнскую плату и оформили заказ. 25.03.2022 выйдет 45 дней, но плата так и не пришла. Как мне объяснили мне выдадут документы и магазин должен мне заменить ноутбук (ноутбука нет в наличии) или вернуть деньги. Ноутбук покупал в рассрочку, рассрочка не закрыта. Могу ли я написать заявление, чтобы мне выдали новый ноутбук с характеристиками не хуже, чем у прошлого? Возврат денег не рассматриваем, на сегодняшний день ноутбук с схожими характеристиками стоит значительно дороже.
Добрый день.
В отношении технически сложного товара потребителю в случае обнаружения в товаре не оговоренных продавцом недостатков предоставлено право либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о замене его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (абзац 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I).
Валерий продавец вам подберет аналогичный товар, сделает вам перерасчет и попросит доплатить...
СпроситьНе вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?
