Некачественный детский матрас Аскона, который пахнет - как вернуть деньги и доставку?

• г. Пермь

Купила детский матрас Аскона и оплатила доставку до г.Пермь. (аванс 03.03.22 г, постоплата 21.03.22, когда привезли).

После снятия пленки матрас начал резко сильно пахнуть на всю 3 х комнатную квартиру. Проветрила матрас 2 дня на балконе, запах остался.

Я написала заявление о возврате денег из-за некачественного товара (матрас+доставка)

22.03.22 г. Мне позвонили из фирмы (вместо письменного ответа) и сказали, что готовы вернуть деньги за матрас-о доставке ни слова. Я сказала, что не согласна и мне необходимо, чтобы вернули всю сумму.

По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать? Некачественный товар-нужно делать экспертизу, идти в суд итд (в условиях ковида в нашем городе сейчас трудно пройти все инстанции).

Если я делаю возврат в течении 2 х недель из-за тоно, что товар не подошел мне, вернут ли мне деньги за доставку? На сайте аскона пишет, что услуги доставки платные...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Евгения, чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате товара и доставки, документы на руках?

Ответ на ваше заявление есть? Если есть, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Если отказа нет, то необходимо грамотно составить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ССылаться нужно на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Что касается возврата некрупногабаритного товара или товара весом менее 5 кг, то потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К убыткам относятся в том числе расходы на возврат товара ненадлежащего качества продавцу (производителю), так как подобные расходы признаются реальным ущербом (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).

Следует иметь в виду, что потребителю в момент доставки товара, приобретенного дистанционным способом, должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная ст. 10, а также информация о порядке и сроках возврата товара, предусмотренная ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Нарушение порядка предоставления информации является самостоятельным основанием для отказа покупателя от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить