Контрольный орган в сфере закупок вынесет административный штраф контрактному управляющему, занимающему 0.5 ставки?
199₽ VIP
Законно ли контролирующему органу в сфере закупок назначать административный штраф контрактному управляющему, занимающему 0.5 ставки. Учитывая, что в данном учреждении больше ставок на эту должность нет.
Добрый вечер, Римма!
Вполне законно, если вина в нарушении законодательства области закупок именно контрактного управляющего, подписавшего документ своей ЭЦП. А не руководителя, например. И дел о вовсе не в том занимает ли контрактный управляющий полную ставку, 0.5 ставки. Либо он вообще совмещает эту должность. А по основной должности, например, бухгалтер, юрисконсульт или кто-то еще. Это не аргумент у Вас. Ищите другие основания и доводы, чтобы избежать ответственность или уменьшить штраф.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ,ст.38,107Спросить
Здравствуйте, Римма!
Да, законно.
Даже если бы была 0, 1 ставки. Это же должностное лицо.
Ответственность оно несет вне зависимости от того на сколько ставки оно работает.
Занятия должности уже достаточно по сути для привлечения к ответственности.
Поэтому по этому основанию Вы никак не сможете оспорить.
Надо по сути смотреть. В чем там нарушение. Может быть неправильно привлекли, процедуру нарушили и пр.
Может быть вина не доказана.
Ст. 1.5. , 26.2. КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Римма.
Все зависит не от ставки, а от должностных обязанностей, которые на вас возложены. Если они предусматривали исполнение функционала, за неисполнение которого предусмотрен штраф, то законно (ст.21 ТК РФ).
СпроситьРимма, доброго дня. Законно. Ответсвенность контрактного управляющего-должностного лица, предусмотрена в следующей ст.7.30 КоАП РФ:
Цитата: Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ).
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей. (часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей. (часть 1.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц — десяти тысяч рублей. (часть 1.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей. (часть 1.3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 1.3 настоящей статьи,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей. (часть 1.4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части — отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,-влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. (часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей. (часть 2.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей. (часть 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. (часть 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. (часть 4.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. (часть 4.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)5. Утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части — отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе коти
Спросить
Как установить оклад и категорию должности Специалист в сфере закупок при отсутствии соответствующей единицы в ЕКТС и ПКГ?
Что делать если бухгалтер несвоевременно предоставляет о поступлении лимитов контрактному управляющему в казенном учреждении.
Совмещение должностей заместителя директора по безопасности и специалиста по закупкам в учреждении дополнительного образования
Адекватность назначения школьному работнику 1-часовой нагрузки на основной должности учителя
Возможно ли сделать внутреннее перемещение для заместителя директора школы, чтобы учеться ставку учителя?
Сокращение ставок - предупреждать всех или только тех, кого планируют сократить?
