Как отстоять условия договора поставки и избежать переплаты за доставку

• г. Хабаровск

Буду благодарна за разъяснения.

Был заключён договор поставки и изготовления оборудования.

При оформлении заказа менеджером компании был произведён примерный расчёт стоимости доставки транспортной компанией до моего города по указанным менеджером габаритам.

Данный расчёт меня устроил и мне был выставлен счёт на оплату 50 % от стоимости оборудования, остальная часть должна была быть оплачена после изготовления оборудования.

Я внесла оплату, согласно счёту и ожидала окончания изготовления оборудования.

Сегодня меня оповестили о том, что оборудование готово, но если его будут отправлять той ТК которую мы обсудили (в переписке) , то стоимость будет увеличена, так как у ТК нет бесплатных грузчиков и за них придётся дополнительно платить (что бы загрузить оборудование из машины продавца оборудования в машину ТК, об этом никто при оформлении заказа не уведомлял и ни о каких дополнительных услугах обозначено не было) .

Менеджер компании предложила сделать доставку другой ТК, рассчитав стоимость услуг транспортной компании на 60 % больше от той суммы о которой менеджер меня уведомила на этапе согласования условий договора.

Я на такую сумму доставки не рассчитывала и если бы мне обозначили данную сумму сразу при расчёте доставки, то я бы не делала заказ в данной организации, а нашла более подходящий вариант по стоимости, с учётом стоимости доставки в другой организации.

Подскажите пожалуйста, на какие нормы права можно ссылаться в данной ситуации, что бы отстоять условия нашей первоначальной договорённости и не переплачивать за доставку только потому, что менеджер некорректно рассчитала мне её стоимость и не предупредила о важных деталях, существенно увеличивающих стоимость доставки.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ссылаться в данной ситуации вы можете исключительно на договор перевозки груза статья 785 ГК РФ. Все условия, касающиеся оплаты регулируются условиями этого договора.

Спросить

Добрый день. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомится с условиями договора поставки.

Спросить

Стоимость доставки в документах где-то указана или только на словах согласовали?

Спросить

Надо смотреть Ваш договор, чтобы дать Вам грамотно консультацию.

Спросить

Спасибо за ответ, но ведь у нас с поставщиком и изготовителем не было договора перевозки груза, а изначально представитель поставщика предупредил о том, что доставку осуществляет транспортная компания, но представитель поставщика взял на себя ответственность за расчёт стоимости груза и расчёт произвёл неверный, либо банально ввёл в заблуждение.

Будет ли в данной ситуации ответственность нести поставщик и могу ли я ссылаться на данное обстоятельство, как на причину расторжения договора?

Спросить

Конечно в данной ситуации нужно детально изучить договор, чтобы дать точную консультацию.

Но, если в общем, то уже заключённый договор может быть изменен или расторгнут, если произошло нарушение существенных условий договора. В одностороннем порядке это можно сделать только по решению суда.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключён. (ст. 451 ГК РФ).

Спросить
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Галина
05.02.2019, 03:06

Исполнитель обращается в суд с требованием взыскать полную стоимость утраченного оборудования с транспортной компании

Между фирмами А (Заказчик) и Б (Исполнитель) был заключен договор на оказания услуг по поверке оборудования. Для оказания услуги Исполнителю необходимо было направить оборудование в другой город. Исполнитель заключил договор с транспортной компанией на доставку оборудования. Транспортная компания утратила груз (утрату груза транспортная компания не отрицает и готова оплатить по 100 рублей за килограмм). Заказчик обратился в суд и взыскал с Исполнителя стоимость оборудования. Может ли Исполнитель обратиться в суд и взыскать с транспортной компании (на основании решения суда о взыскании стоимости оборудования) полную стоимость утраченного транспортной компанией оборудования (убытки).
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лиза
28.03.2015, 12:12

Проблемы с заказом запчастей для японского мотоцикла - продавец требует дополнительную оплату за доставку

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки). Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки. Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Лилия
28.11.2017, 01:21

Как проверить правдивость стоимости доставки в договоре на покупку мебели с ИП?

Заключила договор с ип на покупку мебели в котором оговорена только стоимость мебели а сумма доставки не указана, написано что доставка товара осуществляется транспортной компанией (указано какой) и оплачивается покупателем т е мной по факту поставки. Продавец лишь в переписке сказал примерную стоимость домтавки, как мне убедиться что стоимость доставки не будет завышена в разы той суммы которую мне озвучил продавец?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
23.10.2014, 22:10

Ответственность сотрудника фирмы отправителя за неправильный расчет доставки и оплата разницы

При общении с транспортной компанией мне как сотруднику фирмы отправителя была озвучена сумма на доставку груза и сумма была озвучена мной клиенту, после чего клиент оплатил эту сумму по истечению месяца по факту отправки груза транспортной компанией был выставлен счет на большую сумму. Несу ли я как сотрудник фирмы отправителя ответственность за неправильный изначально расчет доставки? Должна ли я оплачивать разницу в сумме?
Читать ответы (1)