Проблемы с модульным диваном - краткий гид по решению проблем

• г. Екатеринбург

Мы купили модульный диван состоящий из двух атоманок и средней части при раскладке дельфин в салоне мягкой мебели, гарантия на него по договору составляла 18 месяцев. В этот срок подавалось два заявления продавцу по причине скрипка в нижней части. Проводились ремонты. Последний проведён уже по истечении гарантийного срока, хотя заявление подавалось а магазин за месяц до окончания такового. По заключению мастера скрип происходил из-за соединительных деталей между модулями. По его усмотрению были сняты крепления крабы и модули стянуты болтами. В акте указано, только, что проведены ремонтные работы по устранению скрипка изделия. На данное время прошло три недели после ремонта появился сильный скрежет пружины атоманки, диван поседает в том месте где используется как спальное место.

Что нам сейчас делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек о покупке, гарантия, а также акты о ремонтных работах на руках?

Спросить

Да акты имеют, но формулировка одна-(устроение скрипка), а о том, что переделывали крепления модулей не указано. Наверно моё упущение.

И как сейчас гарантия прошла. И все через суд теперь и через экспертизу? Такая ситуация у меня впервые и не знаешь с чего начать.

Спросить

Здравствуйте, Светлана Геннадьевна. Теперь только экспертиза и суд. Начните с проведения экспертизы.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 10:55

Какие дальнейшие действия и документы для судебных разбирательств?

У нас возникла след. Нехорошая ситуация: в мае 2014 года был куплен диван (нормальный обычный диван), согласно договора купли-продажи от 07/05/2014, диван на гарантии. Гарантийный срок 3 года, а точнее 1100 дней. Через какое-то время диван начал разрушаться. Написав заявление в салоне, где покупали товар, вызвали мастера. Через 10 дней после написания заявления явился мастер, заменил крепление пружины. И так 3 раза подряд в течение 3-х месяцев. Одну пружину закрепляет, предыдущая отваливается. В третий (последний) раз мастер предложил отказаться от ремонта и потребовать замену дивана, т.к. диван на гарантии. Что мы и сделали. В офисе продавца нам отказали без объяснений. Сказали, что объяснения получим в письменной форме (когда - неизвестно)... Подскажите, пож-та, какие наши дальнейшие действия и, если судебные разбирательства неминуемы, какие документы нужны для суда.
Читать ответы (2)
Арина
02.02.2016, 13:04

Проблемы с диваном - как решить вопрос до окончания гарантии?

В 2014 г. купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место. От устранения данных дефектов фабрика не отказывалась, но таких обращений уже было 5 и постоянно происходит проседание наполнителя в спальном месте. Диван не дешевый - 100 тыс. руб. В апреле настоящего года заканчивается гарантия производителя и таким образом нам придется производить ремонт за свой счет. Как быть в этой ситуации? Что можно успеть сделать до окончания срока гарантии? Как привлечь фабрику к более качественному ремонту? Или нужно обратиться в независимую экспертизу? Подскажите пожалуйста правильные действия!
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Валентина
17.03.2016, 08:52

Что делать, если купленный диван стал скрипеть - права покупателя и обязанности продавца

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Марта
26.12.2015, 19:57

Как вернуть диван в магазин после 8 месяцев использования и получить гарантийный ремонт?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак. Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Читать ответы (1)
Игорь
17.02.2013, 18:10

Проблемы с гарантийным ремонтом - возможные способы борьбы с задержками и нежелательными условиями

Купил в магазине видеорегистратор, в течение месяца выявлен дефект. Здал по гарантии в этот-же магазин. В договоре о проведении гарантийного ремонта, прописано: При осуществлении гарантийного ремонта срок выполнения работ составляет 45 дней с момента заключения настоящего соглашения. Претензии к срокам выполнения работ предъявляются Заказчиком непосредственно к сервисному центру, в котором был проведён или проводится гарантийный ремонт. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый срок, стороны решили установить новый срок для устранения недостатков товара-двадцать дней с момента прекращения первоначально установленного для устранения недостатков срока. При этом, заключать дополнительное соглашение о новом сроке ремонта не требуется. Не прочитав договора, я на нём расписался. Вопрос: Могу ли я теперь как-то оспорить эти лишние, для меня 20 дней? Там-же в магазине написал заявление, о предоставлении в течение трёх дней в замен аналогичного товара, на которое уже 20 дней ни ответа, как говорится ни привета. Как можно ещё повоздействовать на ИП.
Читать ответы (1)
Рузиля
27.09.2013, 17:45

Функционирование холодильника на гарантии вызывает проблемы второй раз - как действовать?

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Живогляд Яна Александровна
12.11.2014, 19:52

Проблемы с диваном - Имеет ли фабрика право определить брак по фото и как действовать в данной ситуации?

Я полтора года назад купила диван в ООО Цвет диванов через 8 месяцев он заскрипел и я обратилась в магазин с вопросом о устранении причины скрипа, пришел мастер, подтянул механизм, скрип продолжился а через 5 месяцев скрипа из дивана вылезли 2 пружины и порвали обивку дивана (выяснилось что именно пружины скрипели), снова обратилась в магазин, пришел работник и просто сфотографировал проблему, ответ был по телефону, это наша вина и что это не гарантийный случай, далее вылезли еще 2 пружины там же и еще 2 в угловой части, я снова обратилась и все было тоже самое. Может ли фабрика определить брак это или наша вина по фото? И на что я имею право, как мне действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна Александровна
03.04.2014, 09:59

Проблемы с купленным диваном - скрип и недоверие к качеству

Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.
Читать ответы (1)