Проблемы с модульным диваном - краткий гид по решению проблем
Мы купили модульный диван состоящий из двух атоманок и средней части при раскладке дельфин в салоне мягкой мебели, гарантия на него по договору составляла 18 месяцев. В этот срок подавалось два заявления продавцу по причине скрипка в нижней части. Проводились ремонты. Последний проведён уже по истечении гарантийного срока, хотя заявление подавалось а магазин за месяц до окончания такового. По заключению мастера скрип происходил из-за соединительных деталей между модулями. По его усмотрению были сняты крепления крабы и модули стянуты болтами. В акте указано, только, что проведены ремонтные работы по устранению скрипка изделия. На данное время прошло три недели после ремонта появился сильный скрежет пружины атоманки, диван поседает в том месте где используется как спальное место.
Что нам сейчас делать.
Светлана, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Чек о покупке, гарантия, а также акты о ремонтных работах на руках?
СпроситьДа акты имеют, но формулировка одна-(устроение скрипка), а о том, что переделывали крепления модулей не указано. Наверно моё упущение.
И как сейчас гарантия прошла. И все через суд теперь и через экспертизу? Такая ситуация у меня впервые и не знаешь с чего начать.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Геннадьевна. Теперь только экспертиза и суд. Начните с проведения экспертизы.
Спросить