Как вернуть деньги за автозапчасть, которую заказал знакомый и не прислал?

• г. Астрахань

Заказал автозапчасть у знакомого который занимается продажей автозапчастей, перевёл ему деньги на карту в размере 9500, он сказал что запчасть заказал, скоро должна придти, и начались завтраки а потом и вовсе стал игнорировать мои звонки. Что делать? Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Андрей, можете вернуть сумму как неосновательное обогащение, практика уже давно сформирована. Но чтобы вам помочь, необходимо видеть квитанцию или чек о переводе. Вернете в 1,5 раза больше.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подайте иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей, предварительно направьте претензию о добровольном возврате денежных средств. При отказе добровольного исполнения претензии По суду возместят и сумму перечисленную за товар, и компенсацию морального вреда, и штраф за отказ добровольного исполнения требований и соответственно расходы за услуги представителя. Практика сложена итак, что тут договора не нужны, важен сам факт перечисления денежных средств и переписка (если имеется)

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасть к автомобилю. Перевел деньги с карты СБ на карту СБ. Сейчас продавец не отвечает, ни запчасти ни денег, что делать?

В одной из групп социальной сети я заказала запчасти. Перевела деньги в размере 7000 рублей на карту человеку с которым общалась по поводу заказа и доставки товара. Человек у которого я делала заказ сказал мне, что товар (запчасть) придет мне 11 марта, но запчасть не пришла. Сегодня я связалась с человеком, которому произвела оплату, он мне сказал, что часть моих денег перевел другому человеку, который должен мне был отправить товар и предъявил мне чек о переводе. Тот человек, которому якобы перевел деньги мой поставщик, у которого я заказывала товар все отрицает. Что мне делать? Можно ли мне подать заявление о мошенничестве на человека, которому якобы перевел деньги мой поставщик, которому я отправила деньги.

Хотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?

Заказал в магазине автозапчастей запчасть на свою машину описал какая должна быть даже размер, забрал запчасть, а когда решил заменить распаковал оказалось, что она не от моей модели, я позвонил в магазин, они сказали что могут взять на реализацию так как прошло больше 7 дней. Что делать?

Заказали в магазине автозапчасть стоимостью 90 тыс, которая должна была прийти в течении двух недель, прошло два месяца с момента подписания договора. Запчасиь не пришла и деньги не отдают. Что делать что бы вернуть деньги и затраты которые мы понесли в автосервисе за простой автомобиля?

Я перевел деньги продавцу за автозапчасти онлайн со своей карты, как только он получил деньги на следующий день он перестал отвечать на звонки, а затем и вовсе выключил телефон.

Заказ у знакомого запчасти для авто.

Перевёл деньги в полном объёме. Прошёл месяц, из 5 позиций получил только 2. Остальные три всё никак.

Кормит завтраками.

Деньги переводил на карту тому у кого и заказал. Есть вся переписка с голосовыми. На связь человек выходит.

Хочу узнать на всякий случай…

Как вернуть деньги если завтраки не кончатся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплена автозапчасть 2 дня назад. Хозяин передумал данную запчасть менять (так ак дело вовсе не в этом) и решил не ремонтировать а продать. Могу ли вернуть деньги за товар автозапчасти? Упаковка не нарушена.

Мы представители питерской компании по продаже автозапчастей. Человек заказал запчасти через нас своему другу который находится от нас в 300 км (позвонил продиктовал номера б.у запчастей с сайта, которые ему нужны). приехал проплатил. Заказали. По приходу товара он посмотрел и сказал, что это те запчасти и расписался. Но забирать их нестал мотивировав это тем, что забирать их будет непосредственно сам хозяин машины. Сегодня он приехал и сказал, что это запчасти от хечбека, а у него седан. Получается, что тот, кто у нас заказывал сам выбрал не то,что нужно.

Помогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение