Новая УК приводит к проблемам с ведомственным жильем - что делать?

• г. Брянск

В марте месяце в наше "государство" пришла новая УК. Она у нас меняется регулярно, каждый год. И каждый раз приходя к власти над ведомственным жильем ничего хорошего не происходит. Деньги гребут, а городок разваливается и самое страшное, что ведь это жилье относящиеся к МО. Я живу в квартире больше 20 лет и последних лет 5 бардак процветает Уже с неделю в квартире холодные батареи. Диспетчера нет, номера телефонов, якобы новой УК указанные и развешанные на дверях в подъезды ничего про наш городок не знают. Куда катимся не знаю. В октябре писала жалобу в жилищную инспекцию. Приезжали из прокуратуры, провела проверку, пол года было все отлично. Слесаря стравливали воздух в системе утром и вечером. Но вот с марта пришла другая компания, опять замерзаем. Позвонить некому и как дальше будет не знаю Совет юриста, куда биться, если ничего не меняется, а становится только хуже и хуже?

Ответы на вопрос (3):

Сегодня, к сожалению, нет времени на решение таких проблем. Идет специальная операция по денацификации и демилитаризации, поэтому попрошу отнестись к этому с пониманием.

Спросить
Пожаловаться

Снова далуйтесь в прокуратуру. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, добрый день. Обязательно жалобу пишите в прокуратуру, далее в вышестоящую прокуратуру.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Холодные батареи в квартире.

В квартире в маленькой комнате и на кухне полностью холодные батареи.

В прошлом году было то же самое. Писала претензии в ТСЖ, в жилищную инспекцию, а после 15 марта 2017 г. в квартире отключили отопление. Где искать правду, где добиваться справедливости? В ТСЖ только все деньги на общедомовые нужды забирает себе ТСЖ.

Я плачу всю сумму за отопление, а тепла в моей квартире нет, мне еще и хамят наглым образом.

В прошлом году, когда я вызывала жилищную инспекцию, из Жилищной инспекции предупреждали, когда они будут на замере, а ТСЖ сразу на всю мощь включало отопление. Пару дней после жилищной инспекции и сразу убавляли батареи, они становились холодными.

Скажите пожалуйста уже как неделю в нашем 9-ти этажном доме дали отопления но в моей квартире и в других квартирах по моему стояку батареи тоже холодные я раз позвонил диспетчеру пожаловался сказали что сантехник все сделает но прошла неделя батареи холодные мне неохота еще раз звонить диспетчеру проблема я знаю не решится подскажите куда можно обратиться и пожаловаться и на какие статьи мне опираться спасибо.

Куда лучше писать жалобу на бездействие сотрудника полиции? Писал уже две жалобы в межрайонную прокуратуру каждый раз дело отправляли на доп. проверку. Сейчас уже 3 отказ в возбуждении уголовного дела. Но сейчас уже и в самой прокуратуре говорят, что состава преступления якобы нет. Причем я даже с материалами дела не могу ознакомиться так как оно у них уже больше месяца находится. Куда лучше дальше писать жалобу? На имя самого прокурора? В вышестоящую прокуратуру? Я так понимаю это будет прокуратура г. Москвы. Или вообще в суде обжаловать?

Ситуация следующая, с 1 по 13 октября (отопительный сезон), батареи были холодные в квартире, хотя в первом (мы живём во втором) подъезде они были горячие.

Я каждый день по несколько раз звонил в 05, они обещали передать в УК, приходили слесаря из УК, но батареи становились горячими лишь на 2-3 часа после их ухода.

Написал заявление в УК, пришли с проверкой 14 октября, сделали замеры, температура в квартире допустима, но батареи холодные, а значит услугу мы не получаем.

Написал в ГЖИ по нашему городу, там молодая девушка обещала помочь, и, действительно, казалось бы, помогла, в квартире стало теплее, но несколько вопросов остались нерешенными.

Первое, в ванной комнате батарея абсолютно холодная, в комнате батарея холоднее справа, а слева (где подвод стояка) горячая, низ последних 3-ёх секций вообще холодные.

Но девушка эта написала ответ (письмо) мол всё хорошо, температура соответствует, батареи греют равномерно.

Хотел задать следующие вопросы:

1) Имею ли я право на перерасчёт за 1-13.10 за то время когда батареи не отапливались (но акта об этом нет, ибо из УК не выезжали на составление), если имею, то как доказать что батареи были холодные?

2) Куда жаловаться дальше, если эта девушка тоже только воздух языком пинает, и помочь в принципе не стремится?

В нашем многоквартирном доме вот уже больше месяца холодные стояки и батарея в одном помещении (кухне), в остальных комнатах все нормально (так же как и во всем доме!) . Звонила в УК, приезжал специалист, замерил температуру воздуха в квартире и все... Сказал, что температура в пределах нормы, а то,что стояк холодный и батарея, то это вина теплораспределяющей компании... И все! мои разговоры с ними, как со стеной... Ничего не хотят делать... Что делать? К кому обращаться?

Я живу в новом проблемном доме. Температура в квартире в октябре была +16 2 стояка были холодные.

Написала претензию в тсж и жилищную инспекцию. Пришли из ТСЖ, когда за окном было +15 и намерили в квартире 18 градусов. Через 10 дней опять перезвонили из ТСЖ и опять собрались мерить температуру.

После моей первой жалобы ТСЖ поставили насосы в подвале и стали работать батареи. Зачем опять перезвонили из ТСЖ я им повторную претензию не писала жду сильных морозов, чтобы проверить будет или нет тепло в батареях.

Раньше на кухне и в зале стояки были холодные.

Что делать с момента сдачи дома в эксплуатацию в квартире очень холодно. Холодно из-за того, что нет нормальной циркуляции в системе отопления. Батареи в маленькой комнате и на кухне просто ледяные. Где мне найти независимого эксперта, чтобы он оценил систему в квартире. За все эти годы писала жалобы в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, Эта УК ничего делать не хочет, только собирают деньги, за все годы ни одного ремонта в подъезде. Кто –то должен решать эту проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мою квартиру затопило по вине УК три раза. Последний раз 18 мая. Была составлена претензия в УК и жалоба в жилищную инспекцию. Жилищная инспекция провела проверку 2.08.2019. Решение: возмещение ущерба возможно только в судебном порядке. Вопрос: какой срок исковой давности по данному делу? Сейчас уже октябрь.

За последний месяц уже несколько раз на целый день отключают холодную воду без предупреждения, течет только сильно горячая вода. Профилактические работы котельной с отключением воды на две недели были недавно. Что Вы посоветуете нам делать? Жалобы в жилищную инспекцию писали неоднократно, но ничего не меняется.

Что делать в такой ситуации.

Три года назад купили квартиру на втором этаже и стех пор воюю с жэк по поводу холодных батарей. В прошлом году писал жалобу в роспотребнадзор - помогло но временно. Недавно после жалобы в очередной раз пришли слесаря и проговорились. Дело в том что на первом этаже дома располагаются у нас различные организации. Так вот по словам слесаря они произвели врезку в тепломагистраль. По всеё видимости (со слов слесаря) это и является причиной всех наших бед. Врезка вероятно согласовывалась с ЖЭК, поэтому они теперь это скрывают. После наших жалоб тепло организации частично перекрывают у нас ставновится теплее мы успокаиваемся и затем всё сначала.

Подскажите куда можно пожаловаться икак заставить убрать незаконную врезку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение