Проблемы с ремонтом планшета Surface pro 3 в фирме Microsoft service - предположительная недобросовестность и долгий срок ожидания
Отдал в ремонт планшет Surface pro 3 в фирму Microsoft service 5 января. 12 января заключил с ними договор - по итогам диагностики сказали, что требуется замена материнской платы. Обещали сделать на следующий день. Делали почти 2 месяца, вернули и я заплатил за ремонт 25000 руб. Через 2 дня планшет опять перестал включаться. Сдал им же уже в гарантийный ремонт. Прошло 2 недели, начал звонить выянять что и как: каждый раз обещали перезвонить через час, но не было звонков. Что делать? Подозреваю замены материнской платы не было, а деньги взяли.
Добрый день Валерий Михайлович, в вашем случае необходимо обращаться с письменной претензией в "фирму" которая производила ремонт, если вы сомневаетесь в замене мат платы, возможно придется проводить экспертизу, чтобы доказать данный факт, предоставьте договор, который заключали с фирмой!
Если срок гарантийного ремонта не оговорен с потребителем, то следует руководствоваться статьей 20 закона о защите прав потребителей, согласно которой изготовитель, продавец, импортер или уполномоченная организация обязаны устранить недостатки товара незамедлительно, то есть этот срок должен быть минимальным.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация