Как поступить в такой ситуации, и правомерно ли это?

• г. Улан-Удэ

Оформила потребительский кредит на 350 000 (+ страховка), на в течении суток сделка сорвалась и больше не нуждалась в деньгах. Пришла в банк, чтобы отказаться, они сказали, что это невозможно. Карту на которую зачислили деньги, я не активировала, деньги не снимала, и ничего не платила. Подошел 2 платеж по кредиту, звонят сотрудники банка, требуют оплаты. Решила снять деньги с этой карты и закрыть этот кредит (они утверждают, что страховку (на 4 года была) тем не менее нужно выплатить полностью, даже если я деньги верну сразу же, а это 184000) А оказалась что карта заблокирована, т.к. не было платежей. Что мне сделать в этом случае, карта разблокируется через 14 дней, за это время подходит следующий платеж, а платить 2 раза в месяц я не могу, вот и замкнутый круг, кредитом не могу воспользоваться или снять их и закрыть этот кредит тоже не могу, а оплаты требуют, звонят. Как поступить в такой ситуации, и правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Письменно заявление в банк и страховую компанию напишите

Спросить