У меня такая ситуация, моя машина на гарантии, ей всего 5 мес.
У меня такая ситуация, моя машина на гарантии, ей всего 5 мес. сломалась панель приборов, поехала в ближайший салон, там посмотрели и сказали панель вскрыта мы вам не чем помочь не сможем, сказали ехать в тот автосалон в котором покупали (я ее не вскрывала!), могут ли они отказать в гарантии? И как действовать в таких случаях? За ранее очень благодарна.
Уважаемая Галина!
Свой отказ в предоставлении ремонта по гарантии они должны обосновать, т.е. проще говоря - доказать!
А доказать можно только в ходе проведения технической экспертизы. Вы можете в свою очередь обжаловать отказ от проведения ремонта по гарантии в суде.
Для защиты ваших интересов в суде, Вам желательно заключить соглашение с опытным юристом или адвокатом из своего города.
СпроситьСогласно Закона о защите прав потребителей, Вы можете обращаться за проведением ремонта как к продавцу, так и в любую уполномоченную организацию производителя, чем и выступает сервисный центр.
При обращении в сервисный центр Вы вправе по своему выбору потребовать:
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В случае обнаружения существенного недостатка (но скорее всего это не Ваш случай):
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
- возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В вашем случае необходимо выставить письменную претензию сервисному центру с требованием устранения недостатков. В случае отказа, обжаловать в суде.
Имейте ввиду - бремя доказывания лежит на продавце (сервисном центре) и им необходимо будет доказать, что панель вскрывалась, причем не ими (а это экспертиза врядли сможет установить).
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь по контактным данным указанным в анкете.
Спросить