У меня такая ситуация, моя машина на гарантии, ей всего 5 мес.

• г. Краснодар

У меня такая ситуация, моя машина на гарантии, ей всего 5 мес. сломалась панель приборов, поехала в ближайший салон, там посмотрели и сказали панель вскрыта мы вам не чем помочь не сможем, сказали ехать в тот автосалон в котором покупали (я ее не вскрывала!), могут ли они отказать в гарантии? И как действовать в таких случаях? За ранее очень благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Галина!

Свой отказ в предоставлении ремонта по гарантии они должны обосновать, т.е. проще говоря - доказать!

А доказать можно только в ходе проведения технической экспертизы. Вы можете в свою очередь обжаловать отказ от проведения ремонта по гарантии в суде.

Для защиты ваших интересов в суде, Вам желательно заключить соглашение с опытным юристом или адвокатом из своего города.

Спросить

Согласно Закона о защите прав потребителей, Вы можете обращаться за проведением ремонта как к продавцу, так и в любую уполномоченную организацию производителя, чем и выступает сервисный центр.

При обращении в сервисный центр Вы вправе по своему выбору потребовать:

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

В случае обнаружения существенного недостатка (но скорее всего это не Ваш случай):

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);

- возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В вашем случае необходимо выставить письменную претензию сервисному центру с требованием устранения недостатков. В случае отказа, обжаловать в суде.

Имейте ввиду - бремя доказывания лежит на продавце (сервисном центре) и им необходимо будет доказать, что панель вскрывалась, причем не ими (а это экспертиза врядли сможет установить).

Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь по контактным данным указанным в анкете.

Спросить