Как вернуть деньги за не полученный товар в случае сбоя в работе магазина?

• г. Санкт-Петербург

Был приобретен товар, оплачен. Произошел сбой в работе магазина. В итоге товар до меня не дошел, деньги не вернули. На обращения отмалчиваются. Товар был куплен 18 марта, мое обращение было 23 марта этого года. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.

Спросить

Здравствуйте!

Вы имеете право обратиться к магазину с претензией, по результатам рассмотрения которой предъявить иск в суд о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, процентов, а также компенсации морального вреда.

Спросить
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Джамиля Зарифовна
28.06.2016, 15:55

Mагазин игнорирует рекламацию на треснувшую конструкцию садовых качелей - что делать и какие права у покупателя?

Были приобретены садовые качели, при доставке и сборке никаких дефектов и брака обнаружено не было. Спустя 3 дня посередине треснула железная конструкция (на самом сидении). Предельный вес превышен не был. Была составлена рекламация и отправлена на эл.почту в магазин. Был получен ответ от магазина - "мы сообщили о проблеме на завод". Прошёл месяц, я позвонила в магазин, на моё обращение они ответили, что они не получали никаких писем, после, сказали-ждать, дали номер завода/поставщика (обратившись по номеру, мне сказали обращаться в магазин) и в целом магазин всячески игнорирует мои обращения, на звонки - поднимает трубку, говорят ждать (позовут сотрудника, который занимается рекламациями) и кладут трубку. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Илья
20.01.2014, 22:18

Не проведена операция по внесению денег на счет карты, несмотря на положительное решение обращения

15.12.2013 в 15:47:52, вносил деньги на счет своей карты. Данная операция не была проведена Технический сбой. Было написано заявление, обращению был присвоен №. В отделении сказали что данное обращение рассматривается 5-25 дней. Сегодня 20.01.2014 звоню на горячуюю линию и спрашиваю результат моего обращения, на что оператор мне ответил, что по обращению принято положительное решение и деньги уже были перечислены 25.12.2013, но по факту денег не поступало, проверив эту информацию оператор предложила составить новое заявление и ждать еще 25 дней. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
12.09.2014, 10:44

Проблема с возвратом товара по гарантии и переплатой по кредиту - что делать?

Было куплено в кредит 2 товара.1 товар был отдан по гарантии на ремонт, но произошол возврат т.к. починить не могут. Магазин вернул деньги. На момент возврата товара было оплачено больше половины кредита. Банк заявляет что переплаты никакой нет и что нужно доплатить ещё 2000 р. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2016, 06:27

Проблемы с возвратом денежных средств за покупку в Мвидео с использованием подарочной карты

Мною была совершенна покупка в сети Мвидео оплата происходила подарочной картой. Было куплено 3 товара. Один из 3 был вернут в магазин (в магазине одобрили возврат на карту) было написано заявление и в итоге молчание со стороны магазина. Покупка совершена 13.07.16 кормят обещаниями с 13 числа. Что можно предпринять? (можно ли обратится в Роспотребнадзор и какие статьи указывать при обращении?)
Читать ответы (1)
Николай
16.02.2021, 18:28

Заказ в интернет-магазине ДНС отменен, как вернуть оплаченные деньги и получить товар?

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02 16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара. Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Читать ответы (1)
Оксана
24.03.2014, 11:07

Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать и как вернуть деньги?

14 марта в интернет-магазине Техносила был сделан заказ и оплачен через интернет банковской картой. Время доставки было назначено на 22 марта. Товар доставлен не был, и никто не перезвонил. Информацию о моем заказе операторы предоставить не могут, добиться адекватной обратной связи от магазина не удалось. Как поступать в таком случае, куда обращаться, есть ли надежда вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Игорь Петрович
25.04.2015, 11:07

Возврат авто в автосалон - количество обращений в течение гарантийного года и критерии учета

Проконсультируйте по поводу возврат авто в автосалон.1-Сколько обращений в днях надо набрать в течении одного гарантийного года чтобы вернуть авто.2-как считается обращение если обращение было пример (с 9.00-до 11.00)можно ли считать это за один день. Обращения были по лакокраске с последующим перекрасом и по техничиским вопросам. Автомобиль приора покупался в автосалоне за наличку в саратове автосалон инвест-авто.
Читать ответы (1)