Могу ли я вернуть мешок корма в магазин? Мне он не понравился.

• г. Архангельск

Могу ли я вернуть мешок корма в магазин? Мне он не понравился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Корма возврату и обмену не подлежат. Если надлежащего качества.

Спросить

Можете, если товар плохого качества, если просто не понравился, то Вам откажут.

Спросить
Александра
24.03.2022, 05:46

Как просить замену корма на Яндекс Маркете - опыт покупателя

Купила корм собачий на Яндекс маркете 4 мешка 20 августа. 2 мешка мы съели все хорошо. Пару дней назад открываю 3 мешок, а там плесень. 4 мешок и там тоже. Могу ли я просить замену корма? Или слишком много времени прошло. Сроки у корма хорошие.
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 13:42

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 21:21

В зоо магазине куплен корм с плесенью - можно ли сдать на экспертизу и предъявить претензии?

17.04 купила в зоо магазине корм сухой для котят, а сегодня при кормлении обнаружила в нем плесень и не приятный запах, хранила его как положено. Вскрыли корм 18.04 вечером. Какие претензии можно предъявить магазину стоимость корма 800 рублей, можно ли сдать его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Антон
19.11.2016, 19:11

Как поступить в случае возврата сухого корма для собак, съеденной половины пачки и плесени на дне, когда у покупателя нет чека?

У меня в магазине купили сухой корм для собак, через какой-то промежуток времени принесли корм обратно. Сьедена половина пачки, а на дне плесень. Покупатель просит вернуть полную стоимость корма. Чека у покупателя нет. Как следует поступить, и что ответить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
05.03.2014, 17:45

Проблема с поврежденным кормом для собаки при доставке - Нужно ли забирать поврежденный мешок?

Нужен совет. Через интернет-магазин купила 2 мешка сухого корма для собаки, Доставка осуществлялась ТК Деловые линии. При получении, выяснилось, что один мешок порван (прогрызен), содержимое вываливается и использовать его в качестве корма нельзя. Один мешок забрали, поврежденный получать не стали. Составили акт, написали претензию. ТК дала ответ, что претензия передана в страховую компанию. Теперь страховая требует, чтобы я получила поврежденный мешок. Все разговоры ведутся только по телефону, письменных запросов ни ТК ни страховая компания мне не направляет. Срок рассмотрения претензии 30 дней истекает. Нужно ли забирать поврежденный мешок? Со страховой компанией я договор не заключала, Груз страхует транспортная компания.
Читать ответы (2)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)