При монтаже было выявлено, что комплектация н подходит.

• г. Хабаровск

Заказала рулонные шторы в фирме, менеджер по комплектации не уточнял при заказе, сам в заказе ее прописал. При монтаже было выявлено, что комплектация н подходит. Могу ли я потребовать возврат денег за данный заказ?

Читать ответы (0)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Оксана
22.09.2014, 20:14

Возврат рулонных штор на заказ - возможно ли требовать возврата денег при ошибке в размере?

Могу ли я вернуть рулонные шторы, сделанные на заказ и требовать возврата денег, если заказчик ошибся с размером (ширина штор уже на 4 см). Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Сыктывкар
24.08.2018, 10:12

Возможно ли возвратить рулонные шторы сделанные под заказ в другом городе из-за неправильных размеров?

Могу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.
Читать ответы (2)
Анна
29.10.2015, 20:12

Правомерен ли возврат денег, если покупателю не подошел метраж штор из-за неправильно установленного карниза?

Покупатель сделал заказ штор в салоне, при заказе сказал одни размеры, а потом когда забрал шторы домой метраж ему не подошёл, так как карниз был установлен короткий. Теперь требует возврата денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
03.09.2014, 12:07

Деньги под цветы

Заказала рулонные шторы под заказ, когда привезли не понравился цвет, Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Денис
13.02.2015, 14:12

Проблемы с заказом джакузи - просрочка доставки и неверная комплектация

Заказал в фирме изготовление джакузи в определенной комплектации 100% оплата. Заключил договор в нем не была указано какая комплектация. Доставку осуществили с просрочку 5 дней и то после скандала комплектация не совпала с той какая обсуждалась с менеджером. На мое обращение к продавцу мне ответили что у вас в договоре не указано оборудование а менеджера у которого вы делали заказ у нас уже нет. Предложили доплатить 60 тр за установку оборудования. Делать возврат не вариант курс вырос. Что можно добиться от продавца можно ли рассчитывать на неустойку в размере 3% за каждый день потому что в договоре указано в соответствии с законодательством.
Читать ответы (2)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)