Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

• г. Краснодар

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вы действительно парикмахер? А чувства ответственности вообще есть? Вы крутили нарощенные волосы горячим утюжком! Я не парикмахер, но до такой глупости, точно бы не додумалась. Думаю и судья вам также ответит. Решайте вопрос миром.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Александр
11.09.2015, 10:27

Проблема с укладкой в салоне - как предъявить претензию за повреждение волос

Варианты решения следующей проблемы: Моя жена обратилась в салон красоты для того что бы ей сделали укладку к мероприятию. После выполненных работ она заметила странный запах от волос, но в салоне не высказала своего наблюдения, так как приняла запах за результат применения косметических средств. Так как волосы у нее обладают специфическим свойством-слабые и завиваются (кудрявятся), то на следующий день, после того как помыла голову, волосы не завились обратно, и запах не исчез. По прошествии нескольких дней стало очевидно, что с волосами что-то произошло. Запах от волос и их структура (теперь не завиваются, а просто висят прямыми) указывают на то, что волосы были сожжены в салоне плойкой (видимо температурный режим был высок для такого типа волос). Как можно предъявить претензию в салон?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2019, 12:47

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.08.2021, 14:06

Клиентка осталась без красивого цвета - салон отказался вернуть деньги за некачественную работу

Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.
Читать ответы (2)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Оля
14.06.2015, 11:35

Проблемы с волосами после посещения салона - внезапная смена цвета и отказ от исправления

Нарастила волосы в салоне, через 2 месяца волос поменял цвет, попыталась решить вопрос мирным путем, на что мне ответили, что за волос они не несут ответственности. Только за работу. Переделывать работу отказываться.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2015, 20:46

Проблема с наращиванием волос в салоне - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Сделала наращивание волос в салоне красоты. Через несколько дней, после того как я помыла их, выяснилось, что нарощенные волосы вьются (в салоне их предварительно выровняли утюжком, поэтому все столо ясно только после мытья волос). В итоге получилось, что у меня по плечи свои идеально ровные волосы, а далее из них торчат кудри нарощенных. Выглядит все кошмарно. В салоне отказались вернуть деньги и забрать назад свои кудри. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)
Наталья
24.09.2013, 09:00

Проблемы с наращенными волосами - обещанные Славянские оказались Китайскими. Просьба помочь с образцами жалоб на салон красоты.

Я нарастила волосы в салоне красоты, мне сначала сказали, что это Славянские, потом они у меня стали вылазить, сваливаться внутри волос. Стали жёсткие как мочалка на кончиках, оказывается что волосы Европейские (Итальянские), проконсультировалась у другого парикмахера, она мне сказала, что вообще у тебя Китайские волосы (на половину искуственные), Ходила в салон где наращивала, девушка не захотела мирно всё решить. Вышлите пожалуйста образцы жалоб в прокуратуру, госпотребнадзору и по защите прав потребителей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
13.04.2013, 02:10

Спор у салона красоты - недовольство клиентки и гроза судебного разбирательства

Я являюсь администратором салона красоты, 2 дня назад нашей клиентке произвели мелирование волос, результатом клиентка была недовольна, чуть чуть не попали в цвет, и чуть сожгли концы волос, при этом о возможных последствиях ее предупреждали, тк изначально у нее были пересушенные волосы. Клинтка устроила скандал, не заплатила за услугу, затем предъявила неустойку в размере 50 000 руб. Грозится пойти в суд, оказывает моральное давление, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена анатольевна
12.09.2014, 22:16

Проблемы с качеством наращенных волос - что делать в случае сомнительного сервиса в салоне

Три дня назад нарастила волосы. Салон выбрала территориально удобный перед наращиванием зашла заранее подобрать волосы посмотреть цвета и качество волос. Те волосы которые мне понравились мне очень расхвалили, сказали что качество отличное. По итогу волосы после наращивания волосы оказались ломкими и отваливаются от середины пряди. Чек не дали. Что делать?
Читать ответы (1)