Что мне дальше делать каковы мои действия, опять отвозить по гарантии на ремонт?

• г. Мурманск

Можете меня проконсультировать по такому вопросу.

Купила телефон 3 года назад, гарантия еще есть до 27.11.12.

Этим летом он плохо стал работать. Самопроизвольно выкл и вкл, плохо заряжается, не держит батарею и не пишет что нет сигнала сотовой сети при полной сети (проблем в сим карте нет, так как вставляла в другой телефон все работало, а потом возвращала - не работало в проблемном телефоне.

Я обратилась по гарантии где покупала телефон, они приняли и через 21 день привезли и дали заключение что сделали сложный электрический ремонт (со слов продавца это заводской брак).

Так вот 1 день попользовалась телефоном и опять начались такие проблемы. Что мне дальше делать каковы мои действия, опять отвозить по гарантии на ремонт? ИЛИ есть еще шанс вернуть деньги? Что мне писать претензию или что? так как ремонтировать я всю жизнь не могу, и по ст 18 это скрытые недостатки, которые нельзя обнаружить, и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации товара.

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь к продавцу с претензией об отказе от договора купли-продажи и возврата денежных средств, ответ должны дать в течении 10 дней, после этого обращайтесь в суд, вы вправе также взыскать компенсацию морального вреда и неустойку

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов