Несоответствие характеристик ноутбука с заявленным на сайте магазина - критично ли, если исправить нельзя?

• г. Нальчик

Является ли существенным недостатком несоответствие характеристик ноутбука с заявленным на сайте магазина, если их НЕВОЗМОЖНО исправить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какой же это существенный недостаток, если его нет... Это скорее ложная информация от продавца. Обжаловать предоставление ложной информации - обман покупателя о свойствах товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2016, 12:03

Возможно ли вернуть или обменять ноутбук из-за несоответствия экрана и на каком основании (ФЗ)?

Купил в магазине ноутбук, предварительно выбрав его на сайте магазина и прочитав характеристики. Все характеристики соответствуют заявленным, кроме экрана. В описании модели, он идет как Глянцевый, но по факту он Матовый. С момента покупки прошло чуть более 4-х месяцев, могу ли я вернуть либо обменять товар в связи с его несоответствием? Если да, то на основании чего (ФЗ) ?
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2015, 23:13

Покупка дорогого ноутбука с несоответствующими характеристиками - возможность возврата или обмена?

На сайте магазина выбрала дорогой ноутбук с высокими характеристиками, пришла в магазин и купила его ориентируясь на информацию сайта, при покупке в мозги компьютера не лазила и не проверяла. В итоге дома уже обнаружилось, что реальные характеристики не соответствуют заявленным, компьютер намного слабее и под видом хорошего ноутбука мне продали просто калькулятор. Не думаю что это с умыслом, скорее ошибка на сайте. Могу ли я сдать или обменять его как товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (3)
Константин
26.05.2020, 14:37

Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает. По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком. Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин? Спасибо большое!
Читать ответы (3)
Надежда
18.10.2016, 13:25

Возможность выигрыша дела при обращении в суд по поводу некачественного ноутбука, приобретенного на сайте интернет-магазина

На сайте интернет магазина заказала ноутбук, счет выставили с ЮР лица (скорее однодневки) другого, счет оплатили по безналу. Товарные накладные подписали. В момент подключения ноутбука в работу выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам и вообще с другим наименованием. Составили акт несоответствия, передали ноутбук в экспертизу для подтверждения, направили претензию продавцу. Каковы шансы выигрыша дела, если обращаться в суд? И на кого надо подавать в суд? на интернет магазин или юр лицо?
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2016, 11:50

Можно ли вернуть ноутбук, если экран не соответствует заявленным характеристикам, после 4 месяцев со дня покупки

Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2020, 19:24

Купил б/у авто с ложными характеристиками - как вернуть переплату и решить проблему?

Купил б/у авто у физ лица. Заявленные на сайте и продавцом устно характеристики: не бит, не крашен. Оказалось ложь. С учетом заявленных характеристик заплатил цену выше рыночной на 40 %. Что делать? Как добиться соразмерного уменьшения покупной цены?
Читать ответы (1)
Виталий
24.12.2017, 10:17

Возврат товара - несоответствие описанию и возможность вернуть ноутбук в магазин

Возврат товара. Здравствуйте, купил ноутбук Acer в магазине Мвидео и по заявленным характеристикам на сайте, на ценнике и даже на наклейке на самом ноутбуке указана видеокарта Radeon R8 M445DX, но проверяя программно выяснено, что внутри видеокарта Radeon R7 M340, которая хуже по производительности. Закономерный вопрос: могу ли я вернуть товар обратно в магазин, сославшись на несоответствие описанию (14 дней прошло, покупался в начале декабря)?
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2016, 17:50

Вопросы законности покупки товара в интернет-магазине и отказа продавца вернуть деньги при обнаружении недостатков.

Интересует консультация по ситуации с покупкой в интернет-магазине: был куплен технически-сложный товар через сайт интернет-магазина (выбран по характеристикам, оформлен через Корзину и подтвержден представителем интернет магазина). В последующие несколько дней (3 дня, если это важно) было обнаружено два недостатка: несоответствие технических характеристик описанию на сайте и некачественные звуковые динамики. По первому недостатку через 3 дня товар был сдан обратно в магазин в отдел гарантийного обслуживания для подтверждения заводского брака. По второму недостатку - отделу гарантийного обслуживания было сообщено позже, по электронной почте. Отдел гарантийного обслуживания при ответе на второй недостаток (несоответствие технических характеристик описанию на интернет-сайте продавца) выдает такой текст: "Что касается технических характеристик товара, то на нашем сайте имеется информация следующего характера: Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе. Срок годности, гарантийный срок, а также подробные характеристики товара Вы можете узнать на официальном сайте производителя данного товара. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение действительно только при наличии Товара у Продавца и в течение срока наличия Товара у Продавца." В связи с чем, нужна консультация: 1. Является ли данный способ покупки дистанционным (заказ был сделан через интернет, товар был забран самовывозом из пункта выдачи магазина, где нет витрин и образцов товара, ни о каких недостатках товара продавец не сообщил)? 2. правомерно ли со стороны продавца (интернет магазина) заявлять, что сайт носит информационный характер (т.е. не является публичной офертой)? Насколько я знаю, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" гласит: "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.". Т.е. утверждение продавца противоречит упомянутому выше постановлению? 3. Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар (приобретенный указаным выше способом) при обнаружении недостатка (в виде несоответствия реальных технических характеристик товара, указанным на сайте) и подачи письменной претензией с указанием недостатков (заводской брак динамиков и несоответствие конфигурации ПК спецификациям на сайте продавца)? просьба не цитировать положения законов полностью, а указывать НПА и применимые статьи. Также буду очень признателен за однозначные ответы на вопросы с разъяснением, почему именно так. На телефон просьба не звонить. Интересует только письменные ответы.
Читать ответы (7)
Татьяна
18.06.2013, 16:17

Могу ли я потребовать замены товара или возврат средств, если характеристики ноутбука не соответствуют указанным в накладной?

У меня такой вопрос. В компьютерном магазине был приобретен ноутбук с характеристиками, заявленными продавцом на сайте своей организации. После покупки, спустя время (через 3 месяца), было обнаружено, что по факту характеристики ноутбука не соответствуют тем, что указаны в накладной. Могу ли я потребовать замены товара или возврат средств?
Читать ответы (1)