Как решить проблему с долгом за интернет после выезда из квартиры?

• г. Омск

Ситуация следующая: в 2019 г. снимал квартиру в период времени с сентября по март 2020 г.

Позже съехал и уехал в другой город, письменно расторгнуть договор с провайдером не удалось, просто перестал платить абонентскую плату и фактически получать услугу, сегодня 05.04.2022, спустя столько времени Постановление об обращении взыскания на денежные средства в отношении меня в сумме взыскания 8700 р, никаких оповещений я не получал заранее? Как быть в таком случае? Законно ли на протяжении всего это времени начислялся ежемесячно долг в размере абонентской платы если фактически я там не проживал и данную услугу не получал?

Припоминаю момент, когда будучи уже как год я переехал и не отплачивал услугу, мне звонил сотрудник компании провайдера, предупреждал меня о долго в размере 2000 р, в свою очередь я заявил о своём желании расторгнуть договор, который в итоге не был расторгнут и все это начислялась ежемесячно в долг абонентская плата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Макс, в таком случае нужно направлять Заявление о расторжении договора по почте заказным письмом. А теперь вам нужно срочно подать заявление на отмену судебного приказа. За юридической помощью по составлению заявление обращайтесь к юристам сайта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2010, 14:56

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг?

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера. Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу) Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.09.2013, 10:34

Задолженность по абонентской плате - правомерность начислений при отсутствии использования услуги

Год назад мной был заключен договор на предоставление услуги доступа в интернет и кабельного телевидения. Оплата по договору осуществлялась авансовыми платежами. Пол года назад пришлось срочно уехать из города, договор должны были расторгнуть родственники по доверенности, но они дошли до офиса только спустя 4 месяца. Все это время по договору начислялась абонентская плата, естественно образовалась задолженность. Хочу обратить внимание на тот факт, что провайдер, если платеж не поступает вовремя не прекращает абонентское обслуживание, а замедляет скорость доступа в интернет, до такой степени, что интернетом пользоваться не возможно. Правомерно ли начисление абонентской платы за период, когда услуга фактически не использовалась не смотря на то, что тариф был безлимитный?
Читать ответы (2)
Игорь
14.10.2015, 15:52

Как расторгнуть договор о домофоне при наличии долга и отказе компании

Имеется долг за услуги домофона (не более 1000 р). В данный момент долг по обстоятельствам не могу. Но хочу расторгнуть договор, чтобы абонентская плата больше не начислялась. Сотрудники компаний отказываются расторгать договор, до полной оплаты долга. Законно ли они поступают, и как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
04.12.2016, 15:50

Проблемы с долгом по Интернету - Как правильно расторгнуть договор после 8 лет и избежать судебных разбирательств

Позвонили от провайдера говорят у вас долг по Интернету 50 тыс. рублей. Я этим провайдером пользовался в 2008 году в арендованном помещении. Потом съехал с помещения, а договор с провайдером расторгнуть забыл. Может ли провайдер взыскать эти деньги с меня? (8 лет прошло). В договоре написано, что Абонент обязуется ежемесячно вносить абонентскую плату и что договор автоматически продлевается, и что я должен письменно уведомить провайдера (чего я не сделал), если хочу расторгнуть договор. Получается сейчас договор действующий. Что мне сейчас делать? Пойти к ним и написать заявления о том, что я хочу расторгнуть договор? А если они скажут мы не расторгнем пока не погасите долг? Или обязаны расторгнуть? Какова вероятность, что провайдер обратиться в суд? И если обратиться каковы шансы провайдера выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Батурина Светлана
22.09.2005, 08:43

Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты: Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения. Система оплаты: абонентская. В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам. Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.
Читать ответы (1)
Фёдор
15.07.2015, 08:08

Незаконное начисление абонентской платы компанией МТС - как защитить свои права и расторгнуть договор

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерий
24.11.2013, 15:33

Оператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2014, 14:37

Проблемы с договором на интернет и кабельное телевидение - почему Дом. ру не прекратило услуги и начисляла долг за неиспользование

В 2011 году заключила договор с Дом. ру на услуги интернет и кабельного телевидения, в июне 2013 купила другую квартиру и переехала, договор не рассторгнула так как новый хозяин обещал переписать на себя. В октябре 2014 мне пришло сообщение, что фирма в июле автоматически прервало договор и что все это время начислялась абонентская плата. Хотя ни кто не пользовался, новый хозяин с другой компанией заключил договор. Мне выставили 16000 долга. Как быть, почему Дом. ру не прекратило предоставлять услуги если я с апреля не плачу плату?
Читать ответы (3)