Как мы оказались втянуты в кредитную ловушку из-за сломанного кондиционера в рассрочку?
Взяли в рассрочку кондиционер по наличию был в итоге оказался сломанный, продавец предложил подаждать месяц с завода новый, мы согласились, теперь звонят и говорят отказываться от рассрочки так как завод им не отвечает и когда и будет ли вообще кондиционер они не знают, из за резкой инфляции мы теперь вынуждены будем брать товар намного дороже, по причине что нас ввели в заблуждение о наличии хорошего товара, если бы они его сразу проверили мы бы взяли другой но тоже в наличии, а так получаеться мы пошли им на встречу, а они нас можно сказать кинули.
Здравствуйте!
Согласно п.4 ст.24 Закона о защите прав потребителей:
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
Так что пишите соответствующее заявление, если не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Ульяна!
В соответствии с ч.4 ст.504 ГК РФ, при возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.
С уважением, юрист Кузьмина Екатерина Геннадьевна!
Тел.: +7 (920)777-18-16
Спросить