Айгуль
14.04.2022, 13:16
Недоразумение со сроком тарифа - при подключении домашнего интернета от МТС не было объяснено про годовой тариф
Читать ответы (1)
У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте оператору письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Игнорируйте их звонки.
И лучше, как указал коллега, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация