Проблема с телевизором Samsung - Отказываются отвечать по сертификату дополнительного сервиса
В феврале 2008 года в г.Уфа купил телевизор Samsung в магазине DOMO, вместе с телевизором мне продали сертификат дополнительного сервиса сроком действия с 23.02.11 до 23.02.13. В настоящий момент телевизор начал барахлить, в течении первых получаса работы по экрану идут белые полосы и смотреть его не возможно. Подумал наступило время когда можно обратиться в ДОМО за помощью в ремонте.
Позвонил по телефону, указанному на сертификате, объяснил ситуацию девушке оператору, попросил объяснить куда обращаться дальше.
Первое что спросила оператор — это какая организация указана на печатях сертификата, я сказал что ООО «Престиж», на что девушка ответила мне что под брендом DOMO работали разные организации, вы сейчас звоните в OOO «Бытовая электроника» и мы по их обязательствам не отвечаем, обращайтесь в ООО «Престиж». Я спросил оператора как мне найти этот ООО «Престиж» на что она мне ответила что не знает и попрощалась со мной.
Я полез в интернет, начал искать ООО «Престиж», на сайте налоговой по ИНН выяснил что они ликвидировались в 2009-м году.
Позвонил снова в ДОМО, снова описал суть дела, девушка рекомендовала мне обращаться в ООО «Престиж», на что я сказал что они ликвидировались, тогда она сказала что ничем помочь мне не могут, т.к. OOO «Бытовая электроника» это совершенно другая организация и они не отвечают по обязательствам третьих лиц и рекомендовала мне обратиться в любой сервисный центр где мне отремонтируют телевизор за деньги. На этом разговор с ней был закончен.
Покопался в интернете, нашел такую информацию о DOMO:
ОАО «Domo»
Управляет сетью магазинов DOMO.
Операционную деятельность осуществляют ООО «Бытовая электроника» (100%-ная «дочка» Domo, Казань), ООО «Современная электроника» (99%, Ульяновск), ООО «Умная электроника» (99%, Уфа).
Акционеры – кипрская G. E. Global Electronic Company Ltd (99,99%). финансовые показатели (сводная отчетность по РСБУ, 2011 г.): выручка – 16,7 млрд руб., чистый убыток – 435 млн руб.
www.vedomosti.ru/newspaper/article/283234/ne_vse_poka_domo
Вопрос, что делать в данном случае? Сертификат покупался за 2299 рублей, тоже не маленькие деньги, 10% от стоимости телевизора. Насколько я понял ООО «Бытовая электроника» это у них должна быть головная контора и должна отвечать по обязательствам всех франчайзи, тем более если они ликвидировались, ведь когда я покупал телевизор в магазине я его покупал не в магазине престиж, а в магазине с вывеской DOMO, что также указано на сертификате, телефон один.
Вообщем прошу помощи, объясните пожалуйста могут ли они так отказывать клиентам, правы ли они, что мне делать чтобы отремонтировать телевизор по сертификату, т.е. бесплатно.
Спасибо.
Здесь фото сертификата:
http://d.pr/i/2RzY
http://d.pr/i/8I6V
Евгений!
Претензию магазину пишите, пусть деньги за сертификат возвращают, а телевизор можете чинить по гарантии в Фирменном сервисе Самсунг.
СпроситьЕвгений!
Пусть деньги за сертификат возвращают пишите претензию магазину, а телевизор можете чинить по гарантии в Фирменном сервисе Самсунг.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?
Салон отказывается предоставлять услуги по старому сертификату - что делать?
