Вы приняли бывшего госслужащего, но не уведомили бывшего работодателя? Вас могут привлечь к административной ответственности.
Мы на работу приняли бывшего государственного служащего, как положено по закону мы уведомили бывшего работодателя о принятии бывшего сотрудника на работу. Прошло 2 года, прокуратура при проверке той организации где работал сотрудник не нашел данное уведомление, и хочет нас привлечь к административной ответственности ст. 19.29 КоАП РФ. Законно ли это? Ведь мы в свою очередь сделали все, что необходимо и то что у той организации отсутствует уведомление разве мы в этом виноваты?
Здравствуйте!
Если у вас сохранились документы, подтверждающие направление уведомления о принятии на работу бывшего госслужащего (запись в журнале исходящей документации, копия такого уведомления с документом, подтверждающим направление уведомления почтой, либо подтверждение того, что уведомление было направлено электронной почтой), тогда проблем быть не должно.
На составлении протокола необходимо будет представить такие подтверждающие документы.
СпроситьЕсли у Вас остались документы, подтверждающие что Вы направляли уведомление, то Вас не привлекут к административной ответственности ст. 19.29 КоАП РФ.
Спросить