Отсылать на то что не соблюдены правила эксплуатации.

• г. Ханты-Мансийск

Кухонный гарнитур над варочной панелью испортилась. Компания отказалась в ремонте или замене. Отсылать на то что не соблюдены правила эксплуатации. (варка, жарка была без вытяжки) хотя все было по правилом.

Читать ответы (0)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Михаил
20.01.2009, 22:50

Банальный: имею ли я право отказаться от купленной и доставленной домой встроенной кухонной техники (вытяжка и духовой шкаф)?

Банальный: имею ли я право отказаться от купленной и доставленной домой встроенной кухонной техники (вытяжка и духовой шкаф)? Мне магазин, продавший сделанный на заказ, кухонный гарнитур+технику, отказал в замене вышеназванных предметов на другие модели. Могу ли я с полным правом хотя бы отказаться от вытяжки и дух. шкафа и вернуть их поставщику в том виде, в котором они были доставлены домой (нераспакованными) ? Прошу совета. Заранее благодарен за внимание. Михаил.
Читать ответы (1)
Альбина
25.08.2022, 19:19

Требования к вытяжке при замене газовых труб - есть ли законодательное основание и как найти вторую точку вытяжки?

В доме меняют газовые трубы, требуют, чтобы была дополнительная вытяжка, кроме принудительной, которая вмонтирована в кухонный гарнитур и находится за створками гарнитура. Есть ли законодательное основание требовать наличие второй точки вытяжки в кухне и как ее найти при отсутствии плана дома? Кто может помочь в данном вопросе?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2019, 12:39

Запрет использования вытяжки в кафе - возможности оспорить решение суда и действия по обеспечению законности

Был суд сегодня по вопросу вытяжки в кафе расположенном в жилом доме. Роспотреб надзор провел проверку, вытяжка была смонтирована в вытяжку жилого дома. Нами был разработан проект, проведены работы, на данный момент вытяжка установлена в соседнее кафе, в котором установлена независимая вытяжка согласованная, с имеющимся проектом и с решением суда что вытяжка является законной. Судья выдал нам приостановление деятельности на 60 дней. Законно ли такое решение, и как правильно его оспорить? Нами все было устранено без нарушения закона, за что нас приостанавливать и как сейчас правильно действовать?
Читать ответы (1)
Гость_
24.09.2021, 10:17

Законы о правилах эксплуатации - обязанности производителя и ответственность при поломке

Какие статьи законы посвящены правилам эксплуатации?... Что производитель обязан их указывать для каких товаров обязан указывать какую ответственность несет производитель в случае если эти правила соблюдены а поломка все равно случилась?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.01.2022, 14:18

Как расторгнуть договор на изготовление кухонного гарнитура с компанией, допустившей просрочку и некачественное исполнение

Заключили договор на оказание услуг по изготовлению кухонного гарнитура. Была внесена предоплата 60%. Остальную часть денег должны были заплатить компании, изготовившей кухонный гарнитур, по завершению и монтажу. Ввиду просрочки на 3 месяца и некачественного исполнения, оставшиеся 40% мы платить отказались, ссылаясь на некачественный товар и за просрочку. Компания согласилась. Но как нам правильно в таком случае расторгнуть договор? Чтобы это компания не имела претензий к нам в будущем?
Читать ответы (4)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)