Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца

• г. Новосибирск

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеют право на отмену заказа, если товара нет в наличии.

Спросить

Ответ отключен модератором