Проблемы с зарядкой от Самсунг - что делать, если ее нет в магазине и директор отказывается компенсировать?

• г. Москва

Два месяца назад приобрел телефон Самсунг и сейчас у меня сгорел адаптер питания от него, который шел вместе с ним в комплекте. В магазине сказали, что таких зарядок у них сейчас просто нет и высчитать адаптер из стоимости телефона они не могут (или скорее просто не хотят). Директор магазина сказал, что на экспертизу отправлять бесполезно, т.к. откажут. Как от них хоть чего-нибудь добиться? Писать жалобы в Роспотребнадзор? И обязательно ли нужно на эту экспертизу вместе с зарядкой отправлять и телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать что это не ваша вина сложно. В Роспотребнадзор писать бесполезно. В лучшем случае скажут обращаться в Суд. На экспертизу, хотя она нужна будет и для Суда, отправлять тоже бесполезно - они ничего не докажут. А отправлять вместе с телефоном потребуется, так как возможно причина в неисправном контакте для зарядки в самом телефоне. Проще новый адаптер питания (зарядку) поискать - на радиорынках можно найти почти всё - и на Горбушке и на Савёловском и др.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7